Продажи калины говорят о соотношении цена качество
Именно так. Она могла бы стоить миллион и быть абсолютно другой машиной, но иметь тот же коэффициент цена\качество и продаваться также хорошо в относительных выражениях. Калина-2 может уйти в более высокий ценовой диапазон при возросшем качестве, например.
Цитата: Сообщение от cawer: А вот приора показывает обратную тенденцию
Нет никакой обратной тенденции.
А что же тогда? По приведенной таблице за первое полугодие продажи приоры упали на 13 %. Кстати и калины на 8%, а в июле падение уже на 13%. Ну у калины пусть идет замещение Грантой, а по приоре чистое падение спроса.
cawer, если сложить Логан и Сандеро по количеству по сути это одна машина, то будет больше продаж Приоры, но если Калину и Гранту то при такой динамике к концу года будем иметь показатель 200-250 тыс, а это близко к заявленной мощности Калиновского конвейера чего ни когда не было с начала запуска в 2004 году, а после рестайлинга Хетчбэка и Универсала, будет полная загрузка конвейера и максимальная прибыль.
Добавлено через 1 минуту
А приору надо на конвейре заменять на другое авто.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Речь шла о тенденции, а тенденция, это падение продаж на 8% у Калины и +37% у Соляриса. Причем этот + у Соляриса за счет Калин и Приор, а не за счет Кашкая и Бентли. И тенденция эта настораживает.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Она могла бы стоить миллион и быть абсолютно другой машиной, но иметь тот же коэффициент цена\качество и продаваться также хорошо в относительных выражениях.
Не могла. У ВАЗа нет опыта создания машин отличных от В класса нижнего ценового сегмента и тем более премиум. Это совсем другая культура производства и ВАЗу этого не дано. Лучше построить другой завод в сторонке, а то вдруг анекдот прав "место проклятое".
Школы нет ни конструкторской, ни какой другой для премиум класса.
В денежном выражении российский рынок легковых автомобилей в январе-июне 2012 года вырос на 32,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил порядка 1,04 трлн руб., следует из отчета АвтоВАЗа по РСБУ. При этом на долю АвтоВАЗа пришлось только 7,5% продаж (79,19 млрд руб.). Объем продаж других российских брендов (УАЗ, группа ГАЗ и т.д.) составил чуть более 8,75 млрд руб. Таким образом, доля всего российского автопрома составила всего 8,27%. 7,5% – это самый низкий показатель для АвтоВАЗа за всю историю компании. В первом полугодии 2011 года доля компании на российском рынке в денежном выражении равнялась 10,09%, и даже в кризисном 2009 году этот показатель не опускался ниже 9%.
Цитата:
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за первые шесть месяцев 2012 года было продано 250,73 тыс. автомобилей Lada, что составляет около 17,69% всего отечественного авторынка. При этом первая половина 2012 года выдалась для АвтоВАЗа крайне неудачной: продажи завода снизились на 14%.
Последний раз редактировалось icemanss; 19.08.2012 в 16:08..
А что же тогда? По приведенной таблице за первое полугодие продажи приоры упали на 13 %. Кстати и калины на 8%, а в июле падение уже на 13%. Ну у калины пусть идет замещение Грантой, а по приоре чистое падение спроса.
Запланированное падение спроса, хочу заметить. Программа утилизации закончена. Приору ждет фейслифтинг в 2013 и замещение в 15-16 новой моделью. У Калины-2 - фейслифт Калины 1, в 2013-м.