У меня хруста слава богу нет, но включается как бог на душу пошлет. Иногда весь день без проблем, а иногда нужно сцепление несколько раз выжать, чтобы воткнуть.
__________________
Маразм, абсурд и унижение - три кита свадебных конкурсов!
Здравствуйте, други.
Появилась проблема такая: опускаешь водительское стекло оно проходит сантиметров 7 затем резко стопарится будто упершись во что-то при этом раздается громкое тарахтение. Если взяться за стекло и встряхнуть его - еще 7см проедет и т.д. На подъем также. Ну т.е. такое ощущение что во что-то уперлось уже а моторчик пыжится-тарахтит. Снял обшивку двери, думал просто перекос где-нить, видно там конечно не все(механизм внутри железа двери), но ни визуально, ни на ощупь ничего выявить не удалось. Может там какие концевики по ходу движения стекла стоят, которые не срабатывают?
Еще обратил внимание, когда стекло уже полностью закрывается, то также с жестким ударом и громких тарахтением пока кнопку не отпустишь, а перекоса тут уже по идее быть не может.
Можт у кого было такое, посоветуйте что можно сделать.
вариантов не много или механизму стеклоподьемника пиндец пришел или стекло каким то чудным образом откруилось .... снимать мехнизм и смотреть детально надо
ke72, шестренка в редукторе привода стеклоподъемника . Где-то была тема про это дело, читал в позапрошлом году. На тот момент в продаже бывал только весь ЭСП в сборе, по кусачей цене.
ke72, шестренка в редукторе привода стеклоподъемника . Где-то была тема про это дело, читал в позапрошлом году. На тот момент в продаже бывал только весь ЭСП в сборе, по кусачей цене.
ЭСП в сборе это моторчик-направляющие-тросики? а мотор-редуктор отдельно можно купить(где и стоит эта самая проблемная шестерня)?