За такие эксперименты руки отрубать надо. Купил калина универсал 8-ми кл.в мае 2012 года новую в салонеу дилера. Через 3500 км пробега демфер крутильных колебаний (по простому зубчатый шкив кол.вала) вывернуло на хрен. Хорошо это произошло в 5км от дома - на веревке притащили. Когда покупал не обратил внимания, что нет натягивающего узла. Ремень был натянут как струна. Итоге купил новый демфер и натяжной узел и другой более длинный ремень (883мм). А до дилера 150км - в другом городе.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от zym
Снятие генератора на Гранте
наверное и на Калине так можно? Чтоб ремень не повредить
зы. нашел железяку на сварке
У меня как на фото не получилось. Там такой дикий натяг ремня получается, что шкив колен.вала выламывает. длина ремня 833мм - написано на самом ремне и тип 1118.
SADMAN, 10 мм тебе ни чего не даст. Тут кто то писал что ставил на трассе 852 мм, чтобы до моря доехать и обратно несколько тыс км. В теме больше не появлялся, видимо помогло.
как на фото не получилось. Там такой дикий натяг ремня получается, что шкив колен.вала выламывает.
Да ладно, не может быть. Все снимается. Машина тоже новая (куплена в июне 2012), ремень тоже был натянут как струна, и шкив на коленвале тоже походу дела был немного свернут (восмерил какое-то время после замены ремня). Правда я ремень поменял и ролик поставил на 300 км пробега. Не стал испытывать судьбу.
Ремень менял, как уже писал, сам, на стоянке. Защиту даже в голову не приходило снимать. Все делалось сверху. Открутил генератор, оттянул за заднюю часть, перекинул через нижний рог кронштейна, положил на защиту, снял ремень. Как-то так.
Где-то на форуме читал, что можно отвертку между шкивом и ремнем засунуть и на пятой передаче толкнуть машину... Тоже способ нормальный, но тут, я думаю (это мое личное мнение) можно шкив отверткой покоцать.