Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия

Трансмиссия Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач автомобилей Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2012, 10:58   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: волгоград
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: универсал
Сообщений: 14
Вес репутации: 13 sht78 не успел проявить себя
Re: Обгон и передача.

впрочем на 3 можно и закончить, т.к. по спидометру она крутится до 130км/ч


интересно насколько это правда, применима ли она к универсалу. у меня такая привычка от опеля осталась. втыкаешь третью и до 120, а на второй до 80.

(извиняюсь за такой способ цитирования не с компа пишу)
sht78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2012, 12:15   #2
Пермская ячейка
 
Аватар для Dove
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: г. Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus-III 2012
Сообщений: 2,381
Вес репутации: 4810 Dove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dove с помощью ICQ
Re: Обгон и передача.

Цитата:
Сообщение от sht78 Посмотреть сообщение
интересно насколько это правда, применима ли она к универсалу.
А какая разница, универсал или не универсал? Впрчем, на Калине я обычно ограничивался переключением на 4-ю и этого хватало для разгона. На нынешнем авто не хватает, ибо максимум момента высоко, приходится третью врубать.
__________________
Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________

Dove вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2012, 13:37   #3
Самарская ячейка
 
Аватар для ApostoLL
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Сызрань Самарская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 111730
Сообщений: 486
Изображений: 2
Вес репутации: 15 ApostoLL станет известным достаточно скороApostoLL станет известным достаточно скороApostoLL станет известным достаточно скороApostoLL станет известным достаточно скороApostoLL станет известным достаточно скороApostoLL станет известным достаточно скоро
Re: Обгон и передача.

sht78,
Цитата:
Сообщение от sht78 Посмотреть сообщение
интересно насколько это правда, применима ли она к универсалу. у меня такая привычка от опеля осталась. втыкаешь третью и до 120, а на второй до 80.
к Калине применяемо, все равно седан, хэтчбек или универсал. так же как и к другим переднеприводным моделям автоваза.
По поводу разгона до отсечек и до 3000 об/мин. А вы попробуйте и так, и так, потом напишите как быстрее

Цитата:
Сообщение от Dove Посмотреть сообщение
У Калины максимум момента около 3 тыщ оборотов (у 8кл, у 16кл вроде повыше), а после 4-х тыщ моторчик уже сдыхать начинает и к оборотам максимальной мощности уже плоховато тянет, да и разгоняться то некуда, редлайн уже рядом.
. Я знаю как быстрее, а вы видимо нет.
ApostoLL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2012, 16:57   #4
Пермская ячейка
 
Аватар для Dove
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: г. Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus-III 2012
Сообщений: 2,381
Вес репутации: 4810 Dove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dove с помощью ICQ
Re: Обгон и передача.

Цитата:
Сообщение от ApostoLL Посмотреть сообщение
По поводу разгона до отсечек и до 3000 об/мин.
А смысл разгоняться до 3000 об/мин и переключаться? Крутить то, конечно, надо выше оборотов максимума момента, чтобы после переключения не попасть значительно ниже оборотов максимального момента. На 8кл моторе максимум момента достигается на 2800 об/мин, т.е. на эти обороты и надо выходить после переключения. С 16кл ситуация немного другая.
__________________
Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________

Dove вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2012, 15:03   #5
Самарская ячейка
 
Аватар для ApostoLL
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Сызрань Самарская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 111730
Сообщений: 486
Изображений: 2
Вес репутации: 15 ApostoLL станет известным достаточно скороApostoLL станет известным достаточно скороApostoLL станет известным достаточно скороApostoLL станет известным достаточно скороApostoLL станет известным достаточно скороApostoLL станет известным достаточно скоро
Re: Обгон и передача.

Dove,
Цитата:
Сообщение от Dove Посмотреть сообщение
На 8кл моторе максимум момента достигается на 2800 об/мин, т.е. на эти обороты и надо выходить после переключения. С 16кл ситуация немного другая.
Данные с оф сайта:
Калина
1,6 8кл - 132нм при 3800об/мин, 60квт при 5100об/мин
1,6 16кл - 145нм при 4000об/мин, 72 квт при 5600об/мин
1,4 16кл -127нм при 4500об/мин, 65,5 квт при 5000об/мин
то есть максимум момента на 8кл достигается при 3800об/мин.
А вообще повторюсь, переключаюсь по настроению и ситуации могу и на 2 передаче до 80км/ч а могу и на 4 40км/ч пилить
форд фокус:
1,6 16кл - 143нм при 4000об/мин
1,4 16кл - 127нм при 3500об/мин
по 1,6 разница с Калиной в 2 нм, по 1,4 в тысячу оборотов
Сухой остаток: для максимальной скорости важна мощность двигателя, а для ускорения – крутящий момент. При этом важной характеристикой являются обороты двигателя, на которых этот крутящий момент максимален, то есть на которых возможно максимальное ускорение.

Последний раз редактировалось ApostoLL; 21.08.2012 в 15:20..
ApostoLL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2012, 21:22   #6
Пермская ячейка
 
Аватар для Dove
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: г. Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus-III 2012
Сообщений: 2,381
Вес репутации: 4810 Dove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутацииDove имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dove с помощью ICQ
Re: Обгон и передача.

Цитата:
Сообщение от ApostoLL Посмотреть сообщение
Данные с оф сайта:
Калина
1,6 8кл - 132нм при 3800об/мин, 60квт при 5100об/мин
Хм, а у меня в книжке написано, что на 2800-3200 и, по ощущениям, оно похоже на правду и к 4000 двигатель уже тянул заметно хуже.
__________________
Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________

Dove вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:19.