интересно насколько это правда, применима ли она к универсалу.
А какая разница, универсал или не универсал? Впрчем, на Калине я обычно ограничивался переключением на 4-ю и этого хватало для разгона. На нынешнем авто не хватает, ибо максимум момента высоко, приходится третью врубать.
__________________ Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________
интересно насколько это правда, применима ли она к универсалу. у меня такая привычка от опеля осталась. втыкаешь третью и до 120, а на второй до 80.
к Калине применяемо, все равно седан, хэтчбек или универсал. так же как и к другим переднеприводным моделям автоваза.
По поводу разгона до отсечек и до 3000 об/мин. А вы попробуйте и так, и так, потом напишите как быстрее
Цитата:
Сообщение от Dove
У Калины максимум момента около 3 тыщ оборотов (у 8кл, у 16кл вроде повыше), а после 4-х тыщ моторчик уже сдыхать начинает и к оборотам максимальной мощности уже плоховато тянет, да и разгоняться то некуда, редлайн уже рядом.
А смысл разгоняться до 3000 об/мин и переключаться? Крутить то, конечно, надо выше оборотов максимума момента, чтобы после переключения не попасть значительно ниже оборотов максимального момента. На 8кл моторе максимум момента достигается на 2800 об/мин, т.е. на эти обороты и надо выходить после переключения. С 16кл ситуация немного другая.
__________________ Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________
На 8кл моторе максимум момента достигается на 2800 об/мин, т.е. на эти обороты и надо выходить после переключения. С 16кл ситуация немного другая.
Данные с оф сайта:
Калина
1,6 8кл - 132нм при 3800об/мин, 60квт при 5100об/мин
1,6 16кл - 145нм при 4000об/мин, 72 квт при 5600об/мин
1,4 16кл -127нм при 4500об/мин, 65,5 квт при 5000об/мин
то есть максимум момента на 8кл достигается при 3800об/мин.
А вообще повторюсь, переключаюсь по настроению и ситуации могу и на 2 передаче до 80км/ч а могу и на 4 40км/ч пилить
форд фокус:
1,6 16кл - 143нм при 4000об/мин
1,4 16кл - 127нм при 3500об/мин
по 1,6 разница с Калиной в 2 нм, по 1,4 в тысячу оборотов
Сухой остаток: для максимальной скорости важна мощность двигателя, а для ускорения – крутящий момент. При этом важной характеристикой являются обороты двигателя, на которых этот крутящий момент максимален, то есть на которых возможно максимальное ускорение.
Последний раз редактировалось ApostoLL; 21.08.2012 в 15:20..