Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте
не буду торопить события, но, мы со Славой (бывшая моя смена) и Виталием (мастер-приемщик) думаем мысль, совместить работу на VW и в Скарте... чем кончится - пока не знаю...... но....возможно получится...
ЗЫ. я, правда, не хочу Вас бросать, но условия работы.......разговаривал со своим директором, но, дешевле 2000р за нормо-час не получается в ремзоне VW.....
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте
А я тут свой хрустящий шрус глянул. Пыльник целый, снял его, а там смазки почти и нет, а та что была по пыльнику раскидана. Смазки туда набил, все запаковал как было и хруст исчез.
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте
Будет конечно супер, но ты не надорвись.
Всех денег не заработаешь, а продавать свое здоровье за деньги - это уже негоже.
Я кстати решил проблему под названием "открываешь левую заднюю дверь - опускается стекло"
Все было как всегда просто - шлейф, идущий в дверь, протерся.
Внутри стойки он трется об железную дырку, и протирается изоляция.
Блин, вторая Калина - и такая же проблема. Обмотка изолентой в один слой - это несерьезная изоляция жгута, конечно :(
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте
Может кто подскажет. Чисто личный интерес. У знакомого знакомых имеется новая шкода октавия с автоматом. С самого начала расход топлива (хотите верьте ,хотите нет) около 30 литров на сотню... В сервисе посылают.. да он сам в железе не шарит.. терпит. Вот и стало интересно- что может быть причиной? Выхлоп внешне норма, течей топлива вроде нет... Как понимаю он быстро таким образом катализатор угробит.
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru