Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
качество сборки? у вас что массово двери отваливаются обшивка салона или другие детали криво поставлены
Ребятишечки, я что, так невнятно высказываюсь? Меня как раз вполне устраивает калина и я считаю ее достаточно надежной.
Это калиноненавистники постоянно говорят про качество сборки и вытекающую из этого низкую надежность машины. А что касается конструктивных просчетов, то их хватает у любой машины, только у иномарок их почемуто принято называть конструктивными особенностями. Разницу чувствуете?
Это калиноненавистники постоянно говорят про качество сборки и вытекающую из этого низкую надежность машины. А что касается конструктивных просчетов, то их хватает у любой машины, только у иномарок их почемуто принято называть конструктивными особенностями. Разницу чувствуете?
Так и калинолюбителям так же в технических разделах скучать не приходится. Люби её - не люби, а надёжность от этого не повышается)))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Так и калинолюбителям так же в технических разделах скучать не приходится. Люби её - не люби, а надёжность от этого не повышается)))
Практически любой форум практически любой автомобильной марки (за Ройлсы-Бентли не будем, не узрел форумов по этим маркам). Все тоже, все те же. Официальный сервис - ..овно, машины ломаются, заложенные конструктивом болячки присутствуют
Практически любой форум практически любой автомобильной марки (за Ройлсы-Бентли не будем, не узрел форумов по этим маркам). Все тоже, все те же. Официальный сервис - ..овно, машины ломаются, заложенные конструктивом болячки присутствуют
всё верно вот только болячек где то больше где то меньше
Практически любой форум практически любой автомобильной марки (за Ройлсы-Бентли не будем, не узрел форумов по этим маркам). Все тоже, все те же. Официальный сервис - ..овно, машины ломаются, заложенные конструктивом болячки присутствуют
Весь вопрос в масштабах бедствия.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
На мой взгляд - масштабы просто катастрофические. Даже если машина хоть как то ничего показывает себя в первые годы эсплуатации, то чуть позже начинается феерия безумства. То запчасти не поставляются, а исключительно агрегатами, по цене сопоставимыми с остаточной стоимостью машины, или превышающими ее, то машина просто начинает на составляющие распадаться, и ломается абсолютно все, а для реанимации требуются серъезные вливания, то ремонт топливной аппаратуры перечеркивает всю экономию от топлива за предыдущие годы (так называемые современные дизельные двигатели), то краска с лаком слезают, а хваленая оцинковка метал по факту не защищает. Да много чего.
Ну и в довершение новая фишка инопроизводителей, нынче набирающая популярность - серъезное вмешательство в электрику строго через доступ на сервер производителя, который, понятное дело, никому кроме дилера не положен.
На мой взгляд - масштабы просто катастрофические........Ну и в довершение новая фишка инопроизводителей, нынче набирающая популярность - серъезное вмешательство в электрику строго через доступ на сервер производителя, который, понятное дело, никому кроме дилера не положен.
А некоторое время назад, паразиты, заменили удобный и простой карбюратор на какой-то там впрыск, починить отверткой и контролькой его не получается, а экономия топлива, которую он дает, съедается разницей в цене между форсункой и жиклером...
Старая проблема логана фазы 2 перешла на дастер а именно не вставленная при сборке трубка слива конденсата кондиционера, да уж весело. Видно гастарбайтеры не учатся. п.с. Так как судя по опросу текёт 50 на 50 то сразу видно одна смена сборщиков касячит
Да как я понял с дустер форума, все вроде посерьезней чем невставленная до конца пипка слива конденсата. Там вроде с корпусом отопителя проблемы.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
все вроде посерьезней чем невставленная до конца пипка слива конденсата. Там вроде с корпусом отопителя проблемы.
Ага, мне тоже это попадалось. Впрочем, исходя из того, что это пластик, при желании все делается и без покупки печки в сборе.
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
заменили удобный и простой карбюратор на какой-то там впрыск, починить отверткой и контролькой его не получается, а экономия топлива, которую он дает, съедается разницей в цене между форсункой и жиклером...
Где то так, да
Для того что бы полноценно чинить карбюры оборудования надо тысяч на 30. Для того что бы полноценно чинить впрыск на .. ну допустим, Хундае, оборудования требуется тысяч на 150 (если дизелей не касаться).
Вследствие чего достаточно часто возникает забавная картина, когда хундаевод то принимает обиженные позы, то начинает биться головой об капот и стены от услышанных ценников за стомость ремонта и запчастей
А Дустер причем? Да при том же, вссе тоже - все те же. Запчасти узлами, оборудование не самое дешевое, хотя и бюджетнее хундайского. Они все, новомодные поделия такие.