Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Делаем ставки господа, какая машина развалится (поломается) первой
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex-68
Журналисты - они такие журналисты... И на основании мнений и тестов людей, пишущих подобную ересь, кто-то строит свои выводы о машинах, хороших и разных.. Они бы хоть смайлики что ли печатали если они не дебилы а просто прикалываются
Ну методика тестирования тут больше интересует. С мнением журналистов я зачастую не согласен, но поломки вещь перманентная и непредсказуемая.
60 часов нон-стопа может любую машину "ушатать"
Дорогие друзья, разрешите и мне внести свою лепту.
Во-первых, насчет вчерашнего приключения с "Шевроле": я так представляю, что сигнал о неисправности АБС приходит не только на панель приборов, но и фиксируется всей бортовой системой диагностики. Она и дает команду ЭБУ двигателя снизить скорость, то есть ограничить обороты примерно на уровне 3000. Другой вопрос, насколько правдив сигнал о дефекте АБС? Пока все вылечилось снятием клеммы с блока АБС и обнулением ошибки в системе диагностики с помощью сканера. Завтра на полигон собираются наблюдатели от "Шевроле", возможно, они поделятся своей версией о причинах неисправности.
Кстати, вот самая свежая информация: сегодня дефект повторился, но поскольку дело было на крайнем, перед заправкой, круге, штрафных минут это принесло всего две. Пока "Авео" заправлялся, ошибки вновь обнулили. Следующие смены и часы проходят нормально.
Во-вторых, насчет скорости, экономичности, миделя и т.д. Пожалуйста, учтите, что окончательные цифры средней скорости, расхода, времени на трассе будут только по окончании марафона. Могу сказать, поскольку сам этим занимался несколько лет, что обработка результатов занимает не менее одного дня. Кстати, и расход, и скорость меняются день ото дня в зависимости (кроме уже указанных вами факторов) от погоды и направления движения (скоростное кольцо мы "закручиваем" в разные стороны, чтобы нагрузка на ходовую была равномерной). Я сейчас уже не вспомню, с какими машинами это было, но во вторник, допустим, самой быстрой была одна, а в среду другая.
Про магнитолу - это шутливое предположение, спасибо что оценили.
Ну, и самое главное: не расход и не скорость определяют победителя. Это интересные сопутствующие данные, не более того. Напомню, выиграет тот автомобиль, который наберет меньше штрафных минут - то есть тех которые потребовались на внеплановое обслуживание или ремонт.
И кстати, не всякий ремонт возможен - перечень запчастей ограничен расходниками, так что амортизаторов, отвечаю на вопрос, у нас запасных нет.
Может быть, несколько поздновато, но уточняю марку топлива - 95 Экто.
О публикации: полная будет, как всегда, в октябрьском номере журнала. Ведь в пятницу марафон еще не совсем закончится: после финиша машины надо будет вновь отмерить (динамика, тормоза), чтобы убедиться в отсутствии и наличии критических перемен в их состоянии.
Впрочем, узнать, кто же победил, можно будет узнать и на московском автосалоне. Автомобиль, который займет первое место в марафоне, будет с 29 августа выставлен на стенде "За рулем". Приходите полюбопытствовать.
То есть это "бага" все таки а не "фича" Авео нью. У авео уже 17 минут штрафного времени! У Гранты и Ларгуса по нулям. И это вселяет оптимизмЪ
Ну методика тестирования тут больше интересует. С мнением журналистов я зачастую не согласен, но поломки вещь перманентная и непредсказуемая. 60 часов нон-стопа может любую машину "ушатать"
А мне почему-то совершенно не интересен этот тест. Какой с него прок, что он покажет? Надежность отдельно взятого экземпляра данной модели? Ни о чем ИМХО. Если бы они гоняли хотя бы штук по 5 каждой модели и хотя бы у двух из партии была бы одна и та же поломка, это было бы показательно, а так это не технический эксперимент, а покатушки для развлекательного чтива. Впрочем, для этого данный журнал и предназначен конечно ))
да не только заруля но и авторевью тест авео нью провалил. Как говорят классики - "стабильность - показатель мастерства"
Интересно все же посмотреть чем закончится этот марафон для авео, лады гранты и лады ларгуса.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex-68
А мне почему-то совершенно не интересен этот тест. Какой с него прок, что он покажет? Надежность отдельно взятого экземпляра данной модели? Ни о чем ИМХО. Если бы они гоняли хотя бы штук по 5 каждой модели и хотя бы у двух из партии была бы одна и та же поломка, это было бы показательно, а так это не технический эксперимент, а покатушки для развлекательного чтива. Впрочем, для этого данный журнал и предназначен конечно ))
А мне интересен этот марафон. Ибо он позиционируется как марафон (с дозаправками), с минимумом запчастей. Согласен да, выборка минимальная. Но о качестве той или иной машины судят как правило владельцы которые взяли не 5 машин и не 10 а одну единственную! И судят о качестве всех машин данной марки своего производителя.