Так у него машина с пружинами Калины спорт, она наверное уже на отбойниках лежит.
Калиновский отбойник руками сжимается, даже СС20, т.к. только стандарт делают, а СС20 спорт от 10 хрен продавишь. Лежать то она на них может и будет, но до лонжерона меньше шансов пробить.
Калиновский отбойник руками сжимается, даже СС20, т.к. только стандарт делают, а СС20 спорт от 10 хрен продавишь. Лежать то она на них может и будет, но до лонжерона меньше шансов пробить.
Спасибо за конкретные подсказки. У СС-20 есть ещё маленький дополнительный жесткий вкладыш над отбойником. Попробую пойти этим путём.
В интернете не смог найти размеры штатных пружин. Эксист предлагает пружины со следующими размераи - писал сообщением выше. Такие пружины подойдут на Калину седан?
Эту таблицу я видел уже. Там нет всех параметров.
Меня интересуют эти параметры:
Диаметр 1, мм 11.1
Диаметр 2, мм 13.75
Длина, мм 427
Что-то длина пружины (Suplex), которую предлагает эксист намного меньше, чем в таблице.
Если судить по таблице, то длина пружины на перед и зад разные. Эксист предлагает Suplex с длиной 427 и на перед и на зад.
Не могу понять, как у Калины спорт тогда ничего не пробивает и не достаёт, кузов что ли свой. В теме занижение и похлеще машины роняли и ни у кого ни чего не задевало, по крайней мере ни кто об этом не писал, а тут -30 и капец, как так.
Не могу понять, как у Калины спорт тогда ничего не пробивает и не достаёт, кузов что ли свой. В теме занижение и похлеще машины роняли и ни у кого ни чего не задевало, по крайней мере ни кто об этом не писал, а тут -30 и капец, как так.
Так я же писАл - при быстрой езде по ухабам. А точнее - на типа спортивных грунтовых покатушках. Там иногда появляются в поворотах нарытые полным приводом ямы, которых в предыдущем проезде не было. И объехать их просто не всегда успеваешь. А при обычной езде никаких особых проблем нет
Ну и у ЛКС, как я понял, стоят очень жесткие стойки. Многие жалуются на недостаточный комфорт.
Ну я так понимаю условия приближены к боевым, раллийным заездам, в этом случае надо жёсткую спортивную подвеску ставить а не пружины от гражданского авто с приставкой "спорт".
Ну я так понимаю условия приближены к боевым, раллийным заездам, в этом случае надо жёсткую спортивную подвеску ставить а не пружины от гражданского авто с приставкой "спорт".
В раллийых условиях излишняя жесткость порой может только навредить. И ход подвески должен быть нормальным. Заниженная и максимально жесткая подвеска хороша на кольцвой трассе с идеальным покрытием.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от besk63
Добрый день всем. Подскажите какой ресурс у стандартных задних пружин?