Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
У меня тоже глохнет после запуска, как долго постоит и остынет. Повторно запускаешь - нормуль.
Управление дросельной заслонкой (не электронное)! Пробег 28000 км
Началось это с Июля, менял свечи не помогло, сменил воздушный фильтр не помогло, но заметил если при запуске немножко нажать педаль акселератора, запуск происходит с первого раза и даже быстрее чем обычно. Надо будет смотреть канал холостого хода в дросельном устройстве и чистить РХХ (на днях проверю потом отпишусь.) Всем удачи!
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
Был у диагноста. Год назад, началась такая ерунда. Поставили диагноз-прочистка форсунок. После прочистки только месяц нормально было. Недавно пришлось поменять РХХ, неделю после того было о.к. После прочистки форсунок, когда стало опять, пробовал заливать добавки в бензин для этих целей. Помогает на некоторое время. Видимо качество бензина проблема. И отсутсвие хоршей альтернативы в регионах.
Пользовался только одной брендовой заправкой до возникновения проблемы. Сейчас там не заправляю авто.
Последний раз редактировалось ilinik; 25.08.2012 в 22:47..
Причина: Доплнение
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
Цитата:
Сообщение от ФЕДОРОВИЧ
Надо будет смотреть канал холостого хода в дросельном устройстве и чистить РХХ (на днях проверю потом отпишусь.)
Ну вот мужики, докладываю результат проведённой работы по устранению вышеуказанной проблемы. Отсоеденил от впуской воздушной трубы шланг отсоса картерных газов (отвод газов от клапанной крышки к впускной трубе), завел двигатель и оставил его работать на холостых оборотах (обороты двигателя при этом будут не равномерные), пырскнул из балончика синтетическим очистителем карбюратора прямо в отверстие впускной трубы. После чего обороты двигателя увеличились и стали равномерные. Заглушил двигатель, соеденил шланг отсоса картерных газов к впускной трубе. На утро холодный двигатель запустился с первого раза и незаглох, вечером после длительной стоянки, тоже все хорошо, запуск успешный. (Обращаю внимание, у меня стоит бортовой компьютер "Штат" и после отсоединения шланга картерных газов от впускной трубы, он зафиксировал неисправность - низкий уровень датчика массового расхода воздуха, поэтому после всех работ, факт неисправности необходимо удалить. На БК "Штат" это просто.