господа, подскажите, а как решать вопро с тормозами, точнее с вакуумным усилителем. Получается что при установке нагнетателя появляется избыточное девление в коллекторе и вакуум перстает рабтать? Или я что-то не знаю?
А ты часто ездишь газ в пол на больших оборотах и при этом педаль тормоза тоже нажата в пол?
Мозг включи... У тебя между компрессором и коллектором находится дроссельная заслонка. Что будет с давлением в коллекторе когда педаль газа отпущена?
__________________
1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
доброго времени суток.
Может кто подскажет в током вопросе:
На данный момент имею 1,6 8ве запилена голова,облегчены клапаны,волга форсы,вал 10,6 ф 306, ресивер, дросель 54, выхлоп прямоток на 51 трубе, нулевик.
Есть желание поставить компрессор 23-1 до 0,5 бара
Возможно ли на мою кофигурацию без каких либо изменений поставить компрессор
или это перебор и потребуется замена вала,поршневой?
Вот из всего вышеперечисленного, для выяснения возможности установки ничего знать не надо. А вот самый главный параметр ты не указал...
Степень сжатия какая?
__________________
1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
Ответил тебе в другом посте. А про степень даже не увидел. Степень высоковата. Развалишь мотор.
а ты на каком компрессоре ганяеш?
что то про питерские ПК отзывы не очень в плане качества и ресурса,
можеш описать свой конфиг и сколько в эксплуатациии какие проблемы были?
а ты на каком компрессоре ганяеш?
что то про питерские ПК отзывы не очень в плане качества и ресурса,
можеш описать свой конфиг и сколько в эксплуатациии какие проблемы были?
компрессор от автотурбо. старого образца, давляк 0.6 на 6т.об.
сначала стоял на тринашке, доработанный впуск, выпуск, форсы от волги, чуть голова. машинку продал, компрессор забрал.
Сейчас стоит на калине, из доработок только выпуск и прошивка. Больше ни чего. пробег больше 30т.км. после смены подшипников. ремешки прошли больше полтинника.
__________________
Калина хетч колумбийская зелень 2010г.в. Жены
Калина универсал кориандр 2015г.в.
013 номера на обоих
компрессор от автотурбо. старого образца, давляк 0.6 на 6т.об.
сначала стоял на тринашке, доработанный впуск, выпуск, форсы от волги, чуть голова. машинку продал, компрессор забрал.
Сейчас стоит на калине, из доработок только выпуск и прошивка. Больше ни чего. пробег больше 30т.км. после смены подшипников. ремешки прошли больше полтинника.
Спасибо за инфу, буду думать стоит или нет это того
а не поподалось тебе на форуме кто ставил компрессор итон М(применяются кажеться серийно на мерседесах) на калны?
Спасибо за инфу, буду думать стоит или нет это того
а не поподалось тебе на форуме кто ставил компрессор итон М(применяются кажеться серийно на мерседесах) на калны?
на калинах не встречал. На тринашках видел ))). Чудно все это. Но прозвоню со своей колокольни. Едут машинки у ребят с такими компрессорами по веселее. Но и гемороя там по больше. На драйв2 почитай, там много такой инфы. Я думал сначала Дележанс питерский взять, но как то с финансами не получалось и слава богу, есть у нас один в области, парень мучался с ним. До сих пор продает. Хотя встречал что и от автотурбо люди плевались. Но скорее всего потому что все хотят выжать максимум. А есть несколько условий. Отсечечка у меня на 6т.об. сейчас, но выше 5-5.5 не кручу, по трассе при гонках, стараюсь не сидеть долго на больших оборотах, хотя после того как сделал охлаждение подшипников, проблем с их наревом у меня нет. Может поэтому и ходят так хорошо. Вообщем как говориться не крути высоко, и не сиди долго на высоких оборотах. и прослужит компрессор тебе верой и правдой.
__________________
Калина хетч колумбийская зелень 2010г.в. Жены
Калина универсал кориандр 2015г.в.
013 номера на обоих