Дает просто рабочую пробку.Возможно даже надежную.Этот клапан внушает большее доверие.Но у меня всегда с собой есть отрегулированная АП.
Из магазина такая пробка открывается 1,3-1,4 ,после переделки 1,1-1,2. 1,4 считаю много для Калинкиной СОД.
__________________
Последний раз редактировалось Uznik24; 23.08.2012 в 13:46..
Я подзабыл, поскажите ребята, из всех крышек АП самая хорошая же? А то я регулировал родную АП, обратную пружинку совсем срезал, купил АВ пробку, взял с неё маленькую пружинку и отрегулировал, так вот спустя пол года открываю крышку и вижу ржавчину, короче Пружинку с АВ пробки заржавела. Буду брать Новую и опять регулировать...
А где описалово того что и как делалось .а то я вижу ,да и другие наверно также ,кучу каких-то шайбочек супермощного щурюпчика и прочие пассатижиплоскогупци .давай всё по пунктам расписывай!короче как и чем вскрывал клапан и что там доработал !
зы:зачем грыз внутреннюю установочную площадку в самой крышке ,что не судьба была у клапана посадочный кант подточить?-там делов -то на 1мин.и крассота !
Вы не пробовали посчитать сколько денег выброшено на эксперименты? Я посчитал, после того как поставил VAG, около 2000 рублей! Не проще ли один раз потратить 650 р.?
__________________
Калина I vs Fusion - да одно и тоже!