Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2012, 14:17   #111
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 0w40 vs 5w40 всесезонно

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Нет, не считаю. Просто если вязкость такая (12.7 сСт), то к пробегу в 40-50 тык желательно побольше: хотя бы нормальной 40-ки.
Вы протестируйте то масло что себе заливаете и посмотрите какая у него вязкость сначала. Там вместо 15 может и те-же 13-12.5 оказаться - погрешность измерений + разница партий. Вязкость или подходит двигателю, или нет - в ваз можно как 30 так и 40, даже 50 - т.е. тут ничего страшного нет. Движка может бегать на нормальной 30 хоть всю жизнь до капиталки, говоря о том что через 50 тыс. потребуется 40 вы подразумеваете что за этот пробег будет уже износ компрессионных-маслосъемных достаточный, чтобы начать потихоньку кушать масло - а это очень сильно сомнительно. Тойоты на 30-ках всю жизнь бегают и как правило к тому моменту, когда они начинают жрать масло ввиду износа - переход на 40 им ни фига не помогает. Это я говорю только про такие-же старые атмосферники их простенькие 90-х годов, они конструктивно одинаковы с вазовским двигателями.
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2012, 20:38   #112
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: 0w40 vs 5w40 всесезонно

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Вы протестируйте то масло что себе заливаете и посмотрите какая у него вязкость сначала. Там вместо 15 может и те-же 13-12.5 оказаться - погрешность измерений + разница партий.
Я сейчас на Лукойле езжу и заимел паспорта на все партии, откуда у меня канистры. Максимальный разброс вязкости на 40-ки Лука, что у меня: 13.5-14 сСт.

Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
в ваз можно как 30 так и 40, даже 50 - т.е. тут ничего страшного нет.
И правда - нет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
говоря о том что через 50 тыс. потребуется 40 вы подразумеваете что за этот пробег будет уже износ компрессионных-маслосъемных достаточный, чтобы начать потихоньку кушать масло
Кушать-не кушать, но износ уже однозначно наметится.
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2012, 21:24   #113
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 0w40 vs 5w40 всесезонно

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Кушать-не кушать, но износ уже однозначно наметится.
На мой взгляд на этом пробеге на нормальном масле и у нормального водителя (что пни на огороде не корчует с помощью авто) только-только полная приработка всех деталей цпг закончится. Иначе с такой логикой мне пора на 50 переходить - т.к. я с новья 40 заливал. Или на 30 будет износ, а на 40 нет? Кстати уже за 50 тыс. у меня, а масла не берет по-прежнему ни капли - хотя кручу от души.
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2012, 22:50   #114
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: 0w40 vs 5w40 всесезонно

Я исхожу из рекомендации заливать масло пониженной вязкости на 25% пробега (для нас 30-ка), затем основной пробег пройти на 40-ке и под конец (за 150 тык примерно при нормальной эксплуатации) перейти на 50-ку. Но и другие конфигурации никто не запрещает. Можно и на 30-ке или 40-ке всю жизнь кататься.
P.S. У меня 2103 с пробегом 125 тык и расходом масла в 0.5 л на 1000 км ездит на 40-ке.
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2012, 11:40   #115
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: 0w40 vs 5w40 всесезонно

Dimmy, да ерунда это всё, нам рекомендованы как 30 так и 40. можно 5-40 лить на лето,а 5-30 на зиму и ездить так до 100 тыс и более. тут всё в месте влияет на угар,и качество и стойкость базы тоже, и некоторая тридцатка угорать будет меньше сороковки.
И мне просто интересно насколько 0w40 выходит интервал в 10 тыс независимо от времени года. Поэтому и хочу проехать 10 тыщ и сдать на анализ отработку. Если даже вязкость упадёт до 11-12, а меньше она врятли станет,то криминала в этом не вижу никакого.

Последний раз редактировалось Silence63; 19.08.2012 в 11:56..
Silence63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2012, 12:11   #116
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: 0w40 vs 5w40 всесезонно

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Dimmy, да ерунда это всё, нам рекомендованы как 30 так и 40
Конечно, ерунда всё это. Каждый ездит на чём хочет. И 50-ки лить можно и льют сновья. Минусы, конечно, есть, но криминала никакого.
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2012, 19:37   #117
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: 0w40 vs 5w40 всесезонно

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Поэтому и хочу проехать 10 тыщ и сдать на анализ отработку
Мою отработку возьми. Уже 11 000 проехало масло.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2012, 20:13   #118
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 0w40 vs 5w40 всесезонно

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Мою отработку возьми. Уже 11 000 проехало масло.
Ну так думаю ему интересно узнать что именно в его двигателе на именно его валволине происходит, а не платить за чужой шел. Тесты-то не бесплатные.
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2012, 21:52   #119
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: 0w40 vs 5w40 всесезонно

Гагаринец, присоединяйся, отправляй. ты шеллу доверяеш давно, проверить его тоже было бы интересно всем.
Silence63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2012, 09:25   #120
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: 0w40 vs 5w40 всесезонно

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
присоединяйся, отправляй
куда?
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:11.