На панели приборов горит значок "аккумулятор", причём горит постоянно, так и должно быть? Говорят что неисправен генератор и что я езжу на одном аккумуляторе, посоветовали проверить работает ли генератор- снял клемму на аккумуляторе, если бы генератор не фурычил, то машина бы заглохла, снял- двигатель не заглох, так в чём тогда дело? почему горит значок?
На панели приборов горит значок "аккумулятор", причём горит постоянно, так и должно быть? Говорят что неисправен генератор и что я езжу на одном аккумуляторе, посоветовали проверить работает ли генератор- снял клемму на аккумуляторе, если бы генератор не фурычил, то машина бы заглохла, снял- двигатель не заглох, так в чём тогда дело? почему горит значок?
Maks,не делай больше так!!!(снять клемму с Акб при работащем Двс) спалишь Эбу! Проверь напряжение бор.сети,напряжение от гены,напряжение на Акб.У тебя скорее всего от гены проводок маленький отвалился он как раз и идет на приборку .
На панели приборов горит значок "аккумулятор", причём горит постоянно, так и должно быть? Говорят что неисправен генератор и что я езжу на одном аккумуляторе, посоветовали проверить работает ли генератор- снял клемму на аккумуляторе, если бы генератор не фурычил, то машина бы заглохла, снял- двигатель не заглох, так в чём тогда дело? почему горит значок?
регулятор здесь ни причём,гена ведь дает напругу.но напряжение проверить обязательно! подъезжай сегодня к КуйбышевАзоту в 12:00 или 16:00 у меня прибор с собой,проверим гену.мой тел.89171352914
согласен дает, но у меня на 99 такая хрень была , и напругу давал , и в тоже время лампа акуум , горела правда в пол накала , но на всех оборотах , вылечилось заменой регулятора , и кста такая хрень была каждые месяца три (((((
согласен дает, но у меня на 99 такая хрень была , и напругу давал , и в тоже время лампа акуум , горела правда в пол накала , но на всех оборотах , вылечилось заменой регулятора , и кста такая хрень была каждые месяца три (((((
Я уже написал что нужно сделать- проверить напряжение и маленький проводок от гены! нечего здесь гадать.
слуш Серег , а напруга то есть иначе б она заглохла , он же скидывал клеммы то
может один диод пробит...напряжениея будет хватать для работы Двс,а вот для подзарядки Акб нет,поэтому и горит красный лампочка,это и к регулятору относится.мерить надо!!!