Так и не сделал для себя окончательный вывод - что ставить просто наконечники калиновские или усы+наконечники 10е ???
У всех разные мнения вроде склонялся к комплекты 10е усы и наконечники 2190 (в этой теме прочитал) вроде на заводе щас так делают, а все знакомые калиноводы и знакомый на сто говорят что 10й механизм не лучше тоже все закисает типа меняй просто наконечники и все...
В деньгах разницы нет либо наконечники лада имидж либо наконечники 2190+сгон под 10е усы (сами усы мне отдал знакомый)
Все же есть какие то точные данные что лучше поставить по надежности например на сто знакомый говорит что любые все равно развалятся по нашим то дорогам через n км
Зачем заморачиваться с переделками? Или все так плохо с родными наконечниками?
Перед установкой смаж резьбу наконечника, втулки и уса тонким слоем смазки (шрус, литол) и забудеш про закисание резьбы.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Зачем заморачиваться с переделками? Или все так плохо с родными наконечниками?
Перед установкой смаж резьбу наконечника, втулки и уса тонким слоем смазки (шрус, литол) и забудеш про закисание резьбы.
Согласен, тем более по цене нет выигрыша. Регулировка на Калиновских удобнее выполнена, кто бы что не пел. А менять имеет смысл, если насмерть закисли и раскрутить не можете.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от maksergey
а мне пришлось правый ус целиком снимать...
тоже снимал оба уса, когда рейку делал, раскрутил в тисках, заложил везде смазки, всё пучком.
Цитата:
Сообщение от maksergey
Прочувствовал))) Поэтому я на СР заезжал со словами " мужики, все новое, все откручивается и закручивается)"