Прозвонил в почти все официальные СТО Рязани. Рязань-Лада предлагает приехать 10 сентября, Канищево - 7 сентября. Димар и Регион 62 предлагают приехать хоть сейчас, но в наличии генераторов нет. Под под заказ будет через месяц. То есть месяц машина будет стоять. Удовольствие сомнительное. Сервис Лады в очередной раз радует. Вот не зря подумывал сразу ехать к неофициалам.
Т-34-85, нет, если машину нельзя нормально эксплуатировать, - это не по-божески. Они обязаны принять в тот же день. В двух других сервисах мне именно так и сказали.
Гул и вибрация из генератора в результате дали пробой диодного моста и оплавленную обмотку. Самое интересное, что 2 дня все гудело. А вчера ездил в тишине. Дожидаться милости официалов не стал, поехал в гаражный сервис. Снятие, разборка генератора и установка нового обошлись в 400 рублей. Сам генератор по иронии судьбы купил в Рязань-Ладе за 3850 (родной, на 85А). Самое дешевое место в Рязани.
Кстати, генератор на 115А стоит 4450 руб. Разница в 700 рублей оттолкнула.
Про замену опорного подшипника 15 августа я уже писал. В тот же день в Рязань-Ладе сказал, что у меня проблемы с термостатом (не закрывается до конца) и кнопкой включения кондиционера (световая индикация работает из рук вон). Записали на 5 сентября.
Приехал домой, позвонил в Регион 62, записался на 21 августа. Когда приехал туда в назначенное время, меня "обрадовали". Оказалось, что электрика нет, он на обучении. Проверить ничего не смогут. Когда спросил, почему не предупредили меня, только мычали и опускали глаза.
Сразу пошел и записался опять же в Регион на 28 августа. Элекрика обещали предоставить. Выехал от них и сразу завернул в Димар. Там записался на 29 августа. Поехал домой.
Приезжаю Регион 62 28 августа. Сначала проверяют кнопку. При выключенном кондиционере вполнакала горит светодиод. Ночью вообще не понятно, включен кондей или как. Приходится проверять наощупь. Вердикт ожидаемый - кнопку надо менять. Опять же ожидаемо, что их нет и надо заказывать. После этого у меня в машине инженер по гарантии провел целую фотосессию этой кнопки. Но еще комичней было, когда ИПГ подошел ко мне и сказал, что есть в наличии только кнопки старого образца без индикации. И пока они не закончатся, АвтоВАЗ не пришлет новые. Ну, старого образца мне не нужна, говорю, ставьте мою обратно. Все равно на следующий день в Димар записан.
Термостат меняют без вопросов. Покатался - температуру держит нормально.
Сегодня утром приезжаю в Димар, ИПГ нет, со мной беседует начальник СТО. Объясняю проблему, смотрит сервисную книжку, и спрашивает, чего я в Рязань-Ладу не поехал? Рассказал про очередь и про дефицит электриков. После этого заезжаю на территорию.
Скучающие электрики вдвоем занялись моей кнопкой. Видимо, столкнулись с таким впервые. Потом пришел начальник СТО. Сначала думали, что кнопка. Но проверить точно не смогли. В конце концов, сняли кнопку с люксовой Калины, которая стояла в шоуруме.
Их кнопка на моей машине практически не светится (дело все же в блоке управления), а моя - на их Калине. Вот такая вот ситуация. Начальник СТО сказал, чтобы кнопки поменяли местами и отпустили меня с миром. Пообщавшись с электриками, мы решили, что лезть в блок управления кондиционером не стоит, потому что все нормально работает.
Теперь в моей машине новая кнопка, а на новой Калине моя почти новая. И на двух машинах все теперь работает. В Димаре делают мир лучше)
Звонил туда предварительно. Цена тоже в районе 3800-4000, точно не помню. Мне было ближе в Рязань Ладе купить. Гарантия, кстати, полгода. В случае проблем сказали не снимать генератор, а приезжать на машине. К тому же я им больше доверяю в плане подделок, чем другим магазинам.