Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
выставил перекрытия!пришлось отключить датчик фаз!так как выпуск пришлось перекинуть на три зуба вперед и потом еще довернуть!и за этого датчик сошел с ума!!!!без него всё нормально!скоро онлайн!ощущения щас!!!как сказать не грубо!!!!она ВАЛИТ!!!!!
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
мои приключения с валами продолжаются ))) Съездил к грамотному специалисту, посадил валы (прокар 9,01) на разрезные шестерни, перекрытия выставили впуск - 0,8, выпуск - 1,2 с расчетом на низы...Завели, бубнит как злой корч. http://youtu.be/dUtWAmTglDs
Пришли к выводу что валы мне прислали не те, потому что с фазой 248 и моими перекрытиями холостой должен быть нормальным. Едет конечно хорошо. в 140 ускоряется не заметно. Но я наверно буду менять, хотел и хочу городские моментные валы. Варианта два: либо валы УСА 8,6, либо же посоветовали собирать моментный мотор 1,7 на 80ом коленвале под 10ую облегченную поршневую...все на СТИ. Посоветуйте какой вариант выбрать? Если собирать двигатель, то радует безвтыковой вариант, ну и момента должно быть больше чем с валов. Но я так подозреваю по деньгам это будет существенно дороже. Жека, ты какие поршни ставил и менял ли коленвал, шатуны? Галанский, помню как-то советовал какой двигатель собирать, но найти не могу.
Добавлено через 3 минуты
Да, кстати, то что я вообще полез менять валы, нисколько не жалею, т.к. на родном впускном вале уже начался питтинг, а на выпускном съеден цементный слой. И это на 13000 пробега...Это либо из=за масла (лил всегда Шелл хеликс ультра), либо (что скорее всего) заводской брак. Установщик жаловался что последнее время часто такое наблюдается на новых валах. Так что у кого машина начиная с 11го года, побольше внимания на родные валы.
__________________
Моя машина на Drive2
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/mapuk1/
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Mapuk, у тебя поршневая стучит? Зачем лезть в низ на таком малом пробеге?! Если тебе не те валы прислали, то какие? 9,0 272? Это тоже очень неплохо. Я бы на твоем месте определился с валами, выставил необходимые перекрытия для данных валов и откатал. Поверь, на верхах всегда едет веселее чем на низах, смысл тогда валов, на низах и сток нормально едет. Что касается низа. 80 к/вал стоит 15-16тыс, это очень не бюджетно. Плюс к нему нужен хороший шатун а не 10-й, это еще + 14-15тыс. Что касается поршневой, не ставь 10-ю, это прошлый век. Спроси у Жеки, почему же он отказался от нее. Если хочешь залезть в низ, то собирай на 78 к/в (в прошлом сезоне было 9тыс руб) на приорошатуне + поршни СТИ, если ко всему этому добавишь валы что тебе прислали, будет пулять как ни у кого тут не едет.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от nif
Mapuk, а я быоставил эти валы хорошо звучит:-)
Мне тоже нравится как звучит.
Последний раз редактировалось galansky63; 28.08.2012 в 11:32..
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
galansky63, я не могу откатать...Е-газ...можно только по составу смеси методом проб поймать более или менее оптимальный вариант. От такой раскачки на холостом никакого вреда не будет? Думаю пока покатаюсь так и буду думать насчет поршневой. Блин мне на ТО-2 ехать через 1,5 тысячи...не представляю что мне скажут на такой холостой ход
__________________
Моя машина на Drive2
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/mapuk1/