Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2012, 09:34   #4281
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-2

Цитата:
Сообщение от laser Посмотреть сообщение
Какой завод, ВАЗ? А вот изготовитель ремня, GATES, этого - не допускает.

Добавлено через 11 минут
Выписка из инструкции фирмы FORD:
"Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растягивание при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). "
За качество товара - автомобиля, отвечает завод-изготовитель товара (автомобиля), а не поставщики комплектующих изделий. Если АВТОВАЗ допускает повторную установку эластичного ремня на свое изделие (автомобиль), то он отдает себе отчет о возможных последствиях такого решения. И несет ответственность за эти последствия.
Любой дилер должен буквально следовать инструкциям завода-изготовителя автомобиля. В АВТОВАЗовской инструкции четко прописано, что при плановой замене ремня (по пробегу) его нужно разрезать. В остальных случаях, например, при снятии-установке ремня до плановой замены по пробегу, ремень можно использовать повторно.
Однако, я не берусь утверждать, что это абсолютно правильное решение. Но, как говорится "хозяин - барин".

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от laser Посмотреть сообщение
производитель Gates пишет здесь http://www.gates.com/europe/brochure...ation_id=17699 - что допускается установка бу эластичного ремня снова, но если нет повреждений при демонтаже.

Can I use an elastic Micro-V belt (Stretch-Fit™ belt) again after removal?

Yes, providing the belt has not been damaged during the removal, and the belt is still in good condition.



так вот на моем старом ремне след от монтировки поперек ремня. и мне его обратно поставили в субботу на решетникова. вывод не выполнили требование производителя.

поэтому позиция форда лучше - менять на новый и все, никаких конфликтов. как и делают в АМК и Атлантик
Это другой случай. Если конкретный исполнитель установил ремень с помощью монтировки.
Есть ведь специальное приспособление для установки эластичного ремня.
Это, на мой взгляд, нарушение инструкции завода, конкретным исполнителем работ.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
Старый 28.08.2012, 09:37   #4282
Свой человек
 
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: ебург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta
Сообщений: 559
Вес репутации: 15 laser находится на правильном путиlaser находится на правильном пути
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-2

Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Любой дилер должен буквально следовать инструкциям завода-изготовителя автомобиля. В АВТОВАЗовской инструкции четко прописано, что при плановой замене ремня (по пробегу) его нужно разрезать. В остальных случаях, например, при снятии-установке ремня до плановой замены по пробегу, ремень можно использовать повторно.
тогда почему дилеры в екатеринбурге АМК и Атлантик - меняют ремень бесплатно при гарантийной замене генератора на пробегах 7000 км , а МИГ - нет.

а я обьясню почему - потому что допускается установка бу эластичного ремня снова, но если нет повреждений при демонтаже.

так вот одни признают свой косяк при демонтаже , а другие нет
laser вне форума   Вверх
Старый 28.08.2012, 09:38   #4283
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Спб
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-48-038
Сообщений: 18
Вес репутации: 13 impulse не успел проявить себя
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-2

Добрый день,

В результате осмотра ИПГ мне сказали, что для подтверждения гарантийности случая (отклеился датчик дождя) отправят срочное сообщение на АвтоВаз. Подскажите, сколько времени ждать ответа?
impulse вне форума   Вверх
Старый 28.08.2012, 10:00   #4284
Свой человек
 
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: ебург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta
Сообщений: 559
Вес репутации: 15 laser находится на правильном путиlaser находится на правильном пути
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-2

мой дилер кстати признал - что что ремень ставим без оправок. при этом он считает что - максимум, что может из-за этого произойти - так это повреждение боковины ремня, но никак не выход гены из строя), а из-за того, что натяжение даже походившего какое-то время ремня выше, чем необходимо

переписка здесь http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...756732&page=11
laser вне форума   Вверх
Старый 28.08.2012, 11:19   #4285
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-2

Цитата:
Сообщение от laser Посмотреть сообщение
тогда почему дилеры в екатеринбурге АМК и Атлантик - меняют ремень бесплатно при гарантийной замене генератора на пробегах 7000 км , а МИГ - нет.

а я обьясню почему - потому что допускается установка бу эластичного ремня снова, но если нет повреждений при демонтаже.

так вот одни признают свой косяк при демонтаже , а другие нет
Согласен. При этом и АМК, и Атлантик относят затраты на новый ремень на счет собственного производства.

Цитата:
Сообщение от laser Посмотреть сообщение
мой дилер кстати признал - что что ремень ставим без оправок. при этом он считает что - максимум, что может из-за этого произойти - так это повреждение боковины ремня, но никак не выход гены из строя), а из-за того, что натяжение даже походившего какое-то время ремня выше, чем необходимо

переписка здесь http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...756732&page=11
Считать он может что угодно. Но, ставить поврежденный ремень повторно не имеет права.

Цитата:
Сообщение от impulse Посмотреть сообщение
Добрый день,

В результате осмотра ИПГ мне сказали, что для подтверждения гарантийности случая (отклеился датчик дождя) отправят срочное сообщение на АвтоВаз. Подскажите, сколько времени ждать ответа?
ССН предназначены для того случая, когда ИПГ не может принять решение о гарантийности дефекта. Изучив при этом всю необходимую информацию поступающую с завода в виде нормативно-технической документации.
Временного норматива для ответа на ССН нет. Если срочное сообщение о несоответствии действительно является таковым по содержанию, то завод отвечает на него достаточно быстро. В течении недели-двух.
Если же ИПГ не желая включить мозги, по каждому гарантийному обращению шлет ССН, то завод частенько его игнорирует. Это похоже на поиск по форуму.
Зачем надо слать ССН по отклеившемуся датчику дождя я не понимаю. Если нет следов механического повреждения на датчике, то отклеивание гарантийный случай.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
Старый 28.08.2012, 11:23   #4286
Свой человек
 
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: ебург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta
Сообщений: 559
Вес репутации: 15 laser находится на правильном путиlaser находится на правильном пути
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-2

вот моя машина после замены генератора http://www.youtube.com/watch?v=zGKFOucol7E там же и ремень старый с повреждением показал
laser вне форума   Вверх
Старый 28.08.2012, 11:42   #4287
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-2

Цитата:
Сообщение от laser Посмотреть сообщение
Лично я считаю, что генераторы не рассчитаны на работу с эластичным ремнем. Но, это не вина производителя генераторов. Генераторы изготовили и выпустили в соответствии с имеющейся на тот момент времени конструкторской документацией и техническим заданием завода.
Насколько я знаю, сейчас на заводе очень остро стоит вопрос с доработкой этого узла. В частности с заменой генераторов на импортные.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от laser Посмотреть сообщение
вот моя машина после замены генератора http://www.youtube.com/watch?v=zGKFOucol7E там же и ремень старый с повреждением показал
Не могу посмотреть. У меня youtube на рабочем компе запрещен.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
Старый 28.08.2012, 11:42   #4288
Свой человек
 
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: ебург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta
Сообщений: 559
Вес репутации: 15 laser находится на правильном путиlaser находится на правильном пути
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-2

Цитата:
Сообщение от laser Посмотреть сообщение
вот моя машина после замены генератора http://www.youtube.com/watch?v=zGKFOucol7E там же и ремень старый с повреждением показал
на видео мой старый ремень имеет повреждение на ваш взгляд? просто для моего понимания
laser вне форума   Вверх
Старый 28.08.2012, 11:45   #4289
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-2

Цитата:
Сообщение от laser Посмотреть сообщение
на видео мой старый ремень имеет повреждение на ваш взгляд? просто для моего понимания
Дома посмотрю. Сисадмин не разрешает.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
Старый 28.08.2012, 12:03   #4290
Свой человек
 
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: ебург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta
Сообщений: 559
Вес репутации: 15 laser находится на правильном путиlaser находится на правильном пути
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-2

Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Не могу посмотреть. У меня youtube на рабочем компе запрещен.
сделал кадр


Добавлено через 47 секунд
3й ручеек надкусан
laser вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:04.