Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Какой завод, ВАЗ? А вот изготовитель ремня, GATES, этого - не допускает.
Добавлено через 11 минут
Выписка из инструкции фирмы FORD:
"Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растягивание при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). "
За качество товара - автомобиля, отвечает завод-изготовитель товара (автомобиля), а не поставщики комплектующих изделий. Если АВТОВАЗ допускает повторную установку эластичного ремня на свое изделие (автомобиль), то он отдает себе отчет о возможных последствиях такого решения. И несет ответственность за эти последствия.
Любой дилер должен буквально следовать инструкциям завода-изготовителя автомобиля. В АВТОВАЗовской инструкции четко прописано, что при плановой замене ремня (по пробегу) его нужно разрезать. В остальных случаях, например, при снятии-установке ремня до плановой замены по пробегу, ремень можно использовать повторно.
Однако, я не берусь утверждать, что это абсолютно правильное решение. Но, как говорится "хозяин - барин".
Can I use an elastic Micro-V belt (Stretch-Fit™ belt) again after removal?
Yes, providing the belt has not been damaged during the removal, and the belt is still in good condition.
так вот на моем старом ремне след от монтировки поперек ремня. и мне его обратно поставили в субботу на решетникова. вывод не выполнили требование производителя.
поэтому позиция форда лучше - менять на новый и все, никаких конфликтов. как и делают в АМК и Атлантик
Это другой случай. Если конкретный исполнитель установил ремень с помощью монтировки.
Есть ведь специальное приспособление для установки эластичного ремня.
Это, на мой взгляд, нарушение инструкции завода, конкретным исполнителем работ.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Любой дилер должен буквально следовать инструкциям завода-изготовителя автомобиля. В АВТОВАЗовской инструкции четко прописано, что при плановой замене ремня (по пробегу) его нужно разрезать. В остальных случаях, например, при снятии-установке ремня до плановой замены по пробегу, ремень можно использовать повторно.
тогда почему дилеры в екатеринбурге АМК и Атлантик - меняют ремень бесплатно при гарантийной замене генератора на пробегах 7000 км , а МИГ - нет.
а я обьясню почему - потому что допускается установка бу эластичного ремня снова, но если нет повреждений при демонтаже.
так вот одни признают свой косяк при демонтаже , а другие нет
В результате осмотра ИПГ мне сказали, что для подтверждения гарантийности случая (отклеился датчик дождя) отправят срочное сообщение на АвтоВаз. Подскажите, сколько времени ждать ответа?
мой дилер кстати признал - что что ремень ставим без оправок. при этом он считает что - максимум, что может из-за этого произойти - так это повреждение боковины ремня, но никак не выход гены из строя), а из-за того, что натяжение даже походившего какое-то время ремня выше, чем необходимо
тогда почему дилеры в екатеринбурге АМК и Атлантик - меняют ремень бесплатно при гарантийной замене генератора на пробегах 7000 км , а МИГ - нет.
а я обьясню почему - потому что допускается установка бу эластичного ремня снова, но если нет повреждений при демонтаже.
так вот одни признают свой косяк при демонтаже , а другие нет
Согласен. При этом и АМК, и Атлантик относят затраты на новый ремень на счет собственного производства.
Цитата:
Сообщение от laser
мой дилер кстати признал - что что ремень ставим без оправок. при этом он считает что - максимум, что может из-за этого произойти - так это повреждение боковины ремня, но никак не выход гены из строя), а из-за того, что натяжение даже походившего какое-то время ремня выше, чем необходимо
Считать он может что угодно. Но, ставить поврежденный ремень повторно не имеет права.
Цитата:
Сообщение от impulse
Добрый день,
В результате осмотра ИПГ мне сказали, что для подтверждения гарантийности случая (отклеился датчик дождя) отправят срочное сообщение на АвтоВаз. Подскажите, сколько времени ждать ответа?
ССН предназначены для того случая, когда ИПГ не может принять решение о гарантийности дефекта. Изучив при этом всю необходимую информацию поступающую с завода в виде нормативно-технической документации.
Временного норматива для ответа на ССН нет. Если срочное сообщение о несоответствии действительно является таковым по содержанию, то завод отвечает на него достаточно быстро. В течении недели-двух.
Если же ИПГ не желая включить мозги, по каждому гарантийному обращению шлет ССН, то завод частенько его игнорирует. Это похоже на поиск по форуму.
Зачем надо слать ССН по отклеившемуся датчику дождя я не понимаю. Если нет следов механического повреждения на датчике, то отклеивание гарантийный случай.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Лично я считаю, что генераторы не рассчитаны на работу с эластичным ремнем. Но, это не вина производителя генераторов. Генераторы изготовили и выпустили в соответствии с имеющейся на тот момент времени конструкторской документацией и техническим заданием завода.
Насколько я знаю, сейчас на заводе очень остро стоит вопрос с доработкой этого узла. В частности с заменой генераторов на импортные.