Жаль, что в ракурс не попали диковинные диски и шины. До сих пор считал, что колёса должны быть просто круглыми, а диски железными
Так и мои не менее круглые и железные - ну по крайней мере металлические. А некоторые вообще на квадратных рассекают...
Вот собственно, как мы теперь выглядим. Манюня выставила ножку и хвастается новой обувкой. Повторюсь: твердая часть - "К энд К Игуана", упругая - "Мишлен-Энерджи-Сэйвер". Также исключили рыжие повторители поворотников, которые абсолютно не попадают в тон всему остальному. Под капотом вместо придучливо изогнутого прутка прописался газовый (или какой там?) упор. Вместе не ужились - родной вылазил, пришлось его упразднить. Самый свежий штрих ко внешности - затонировались сегодня. Теперь у нас все по взрослому!
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
Кстати вопрос (возможно дурацкий, но просьба сделать скидку на то, что я девушка и совсем не техник): Почему двигатель начал подъедать масло? И за пробег в 1000 км уровень масла на шупе уменьшился где-то на 2 мм? Это много? вроде раньше я такого не замечала...
Последний раз редактировалось dmitrijm; 27.08.2012 в 07:44..
Ну так! На "Санвее" - каждая "Калина", а на "Игуане" - только моя!
Цитата:
Сообщение от буяпон
Кстати вопрос (возможно дурацкий, но просьба сделать скидку на то, что я девушка и совсем не техник): Почему двигатель начал подъедать масло? И за пробег в 1000 км уровень масла на шупе уменьшился где-то на 2 мм? Это много? вроде раньше я такого не замечала...
Ежели не ел, не ел, да вдруг стал - наверное, это косяк какой-то. Насчет много или нет 2 мм... Сколько это в литрах? Товарищ недавно "Тойоту-Висту" по похожей причине продал. Пока по городу ездил, все путем было, а раз дал гари по трассе - она чуть не все масло подлизала.
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
Кстати вопрос (возможно дурацкий, но просьба сделать скидку на то, что я девушка и совсем не техник): Почему двигатель начал подъедать масло? И за пробег в 1000 км уровень масла на шупе уменьшился где-то на 2 мм? Это много? вроде раньше я такого не замечала...
Считается критически приемлемым , если от замены до замены масла расход составляет не больше , чем от верхней метки щупа MAX до нижней метки MIN.
Сильный жор масла происходит обычно на больших оборотах двигателя. Притом, как выясняется, даже новые автомобили этим страдают, например, я находил тему про это на форуме Сузуки Гранд Витара
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dima$$$38
.............
О-о-о, родоначальникам привет и респект!
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Нет, асимметричная. Сейчас летние в основном асимметричные, зимние - направленные.
А у нас очередная обновка (хотя как обновка - за "Самаркой" будем донашивать). Добавлена самая важная опция - автономный подогреватель "Вебасто". Очень переживал по этому поводу: подкапотное пространство упаковано плотно, а автономник - штука немаленькая и весьма тяжелая. Опять же, учитывая квалификацию официальных механиков... Ну худо-бедно установили. Правда, лишние запчасти остались - у них без этого не бывает. Говорят, глушитель не влез. Ну ладно, хрен с ним. Двенадцать тысяч содрали (вместе с демонтажом). И два дня я без машины был! А на "Самару" в "Стопол-Электроникс" часа за четыре воткнули, помнится...
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.