Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.08.2012, 15:03   #11
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 16-клапанный: когда готовиться к замене ремня?

Bari почитал, спасибо конечно.

После данной статьи, у меня еще больше утвердилось мнение, что компания Gates окончательно запуталась в своих ремнях и производствах размещенных по всему миру.
Из этого, я думаю, можно сделать однозначный вывод - они не могут отвечать за качество.
Мой изрядно потрудившийся ремень установленный на ВАЗе, во всех источниках обьявлен подделкой, тем ни менее он временем доказал свою работоспособность.
В то же время новый ремень по маркировкам можно отнести к настоящему ремню , только вот - ремень не шлифован и выглядит не ах, маркировка еле видна, температурная деформация отклонила натяжной ролик почти на упор.
вюв вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:04.