А вот бардачок с 2-мя отделениями навеял,вдруг охлаждаемую секцию замутили как на Фабе. Кстати и полочка над воздуховодами под крышечкой не плоха ,конечно не 20 полочек и кормашков как в среднестатистических авто ,но прогресс есть.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
В общем экстерьер ещё куда ни шло (ну кроме кривой лампочки и почемуто думал что двери будут утоплены в кузов но как всегда "не шмогла") а вот интерьер делали ещё вчера видимо, вообще не продуман, гуляние разных кнопок по салону, нелепое и не всегда к месту заимствование деталей от других моделей. ИМХО. Если уж пошла такая пьянка, где своя новая панель приборов более шикарная чем грантовская, где свои карты дверей. Много вопросов, вообще создаётся впечатление что это ещё не окончательный вариант, а типа макет - вот такая типа будет Калина2, а может и поменяем - как карта ляжет, может почитают наши отзывы и подумают, ХОТЯ ВРЯД ЛИ
Но я рад одному безмерно - грантовцы теперь удавятся от зависти и истекут желчью
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
Много вопросов, вообще создаётся впечатление что это ещё не окончательный вариант, а типа макет - вот такая типа будет Калина2, а может и поменяем - как карта ляжет, может почитают наши отзывы и подумают, ХОТЯ ВРЯД ЛИ.
ща придет УгуЧел и скажет, это сдано в продакшен еще 10 лет назад, не чего менять не будут )))
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Pitstop, согласен, я вообще не понимаю, почему нельзя взять и сделать салон как у той же упомянутой выше фабии - ну ведь там теже крутилки в простых модификациях, всё очень просто, сделано бюджетно - но салон не перегружен и смотрится неплохо, а не кЕтайской поделкой...
Не прогресс есть,даже сабли так смотрятся не страшно,а вот в приборке что то не хватает,то ли зеленый цвет борткомпьютера глаз режет ,то ли разрыв накладки приборов не айс .в живую хочу увидеть.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов