Генератор, по причине кривых рук мастеров, ставивших его на место, отломил верхнее крепление кронштейна и тупо повис на нижнем креплении. Произошло это действо в 400 км от Москвы. После обнаружения неисправности было отключено всё, что можно (магнитола, свет, ЭУР). Даже с учётом часовой пробки на М-4, доехал нормально. Уже заруливая на стоянку, запиликал сигнал АКБ. За ночь настоялся и хватило сил доехать до мастерской.
Прямо-таки геройский пробег, черт возьми )) Я бы не осмелился катить 400 км по разным малознакомым местностям, рискуя встрять в произвольном месте у черта на рогах, быстрее купил бы новый заряженный аккумулятор в относительно цивилизованном месте, раз уж вышел такой косяк (конечно при наличии денег..)