Re: Книги, различные тесты и интересные ссылки в интернете
интервью с Владимиром Медведевым.
(мужик - спец по IT, с 90-х годов работал в создании информационных систем на самом высоком уровне. Оч. интересно, подробно и содержательно) часть 1 часть 2
Re: Книги, различные тесты и интересные ссылки в интернете
Российским дорогам не хватает хозяина
70% россиян недовольны состоянием дорог – к такому выводу пришли специалисты американского института общественного мнения. Зарубежных экспертов поддерживают их российские коллеги из Центра стратегических исследований РОСГОССТРАХ. Они отмечают, что состояние асфальта и качество работы дорожных служб, по оценке граждан, от года только ухудшаются. Впрочем, в скором времени ситуация может кардинально поменяться – ведь развитие транспортной сети стало приоритетным направлением работы правительства.
Жалобы россиян на ужасное качество дорог вполне основательны: по словам начальника управления сохранности и эксплуатации дорог Росавтодора Игоря Астахова, меньше половины российских трасс федерального значения соответствуют нормативным требованиям. «Дорог, отвечающих нормативным требованиям, 38,6% из всего 48 тысяч километров», - цитирует агентство «Прайм» дорожного чиновника.
По его словам, такая плачевная ситуация сложилась из-за недостаточного финансирования отрасли - десятилетия дорожники получали деньги по остаточному принципу. Как результат – федеральная трасса «Лена» (Невера-Якутск) в 2006 году была признана одной из самых опасных автодорог в мире, опередив боливийскую «Дорогу смерти», пролегающую по вершинам Анд, и даже альпинистскую трассу в Катманду.
Но уже к 2014 г. ситуация должна «переломиться»: власти рассчитывают довести годовое финансирование дорожного строительства до полного объема – 207 миллиардов рублей. Это позволит ремонтировать 9,6 тысяч километров разбитого асфальта в год. Как заверил Астахов, после этого 85% российских трасс будут приведены в божеский вид в течение четырех лет.
Однако подобные оптимистичные заявления рождают недоверие: ведь, например, в текущем году отрасли было выделено 114 млрд. рублей на починку 6,6 тысяч километров федеральных автотрасс; прошло восемь месяцев, и вот результат: план ремонта выполнен всего на треть, а денег освоено уже больше половины. Autonews обратился к директору научного центра «Экологическая безопасность и устойчивое развитие транспорта» Юлию Кунину, чтобы узнать причину, из-за которой в России перед словом «дороги» принято говорить «эх».
«Тут действует огромное количество факторов, - отметил эксперт. - Недостаток планирования, финансирования, контроля за финансами, технологическое отставание. Куда ни кинь, всюду клин. Можно обобщить: сложилась система, при которой никто не заинтересован в конечном результате. Чиновникам выгодно распределять большой поток средств, дорожникам выгодно, чтобы построенные ими дороги как можно быстрее выходили из строя, и их нужно было чинить – порочный круг. Нам банально не хватает политической воли, чтобы переломить ситуацию: последней попыткой была идея заключать контракты «полного цикла» - то есть, строительство и последующее сопровождение трассы. Однако выяснилось, что в России буквально 2-3 подрядчика могут это делать. Разделять же ответственность невозможно – одни строят и бегут с украденными деньгами, другие остаются у разбитой дороги и затевают бесконечный ремонт. Выгодно это всем, кроме, пожалуй, нас с вами».
С ним согласен и председатель Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров: «Нет «настоящего хозяина» - дорожной организации, которая бы несла ответственность и ремонтировала полотно за свой счет. Строители, - которые, кстати говоря, пользуются дедовскими нормами, из-за чего дороги узкие, разметка невнятная, освещение отсутствует - так вот, строители заканчивают трассу и исчезают с деньгами».
Согласно данным Росстата, в России протяженность дорог с твердым покрытием (щебенка, гравий, бетон или асфальт) составляет 505 тыс. км, из которых 50 тысяч – это трассы федерального значения. Если сравнить: в Китае более 3 млн. дорог, в США – 4,4 млн., даже небольшая Франция опережает РФ вдвое – более миллиона километров дорог. При этом Россия отстает не только по протяженности автотранспортной сети, но и по темпам ее строительства: новых дорог за год появляется меньше, чем в Китае за неделю.
А ведь, как рассказал Autonews аналитик «Инвесткафе» Андрей Шенк, подобное отставание самым пагубном образом сказывается на развитии бизнеса: «Отсутствием дорог это в прямом смысле палка в колеса логистики, нельзя выбирать оптимальные транспортные схемы. Это отсутствие конкуренции, ведь в большинстве случаев доступен только железнодорожный транспорт, перевозчик делается монополистом. Покрытие России дорожной сеткой можно сравнит только со слаборазвитой страной – более менее в европейские нормы укладываются только Москва и Петербург».
Напомним, что весной Кабинет министров расставил три основных приоритета, на которые будут тратиться дорожные фонды: это развитие сельских дорог, благоустройство малых и средних городов и сел, а также ремонт внутригородских и поселковых дорог. Среди глобальных проектов, которые, возможно, будут реализованы – строительство перехода через реку Лена в районе Якутска. По предварительной оценке он обойдется бюджету в 79 миллиардов рублей http://www.autonews.ru/autobusiness/.../08/29/1738135
Re: Книги, различные тесты и интересные ссылки в интернете
Ломать - не строить. Минобрнауки представит план по сокращению государственных ВУЗов не позднее марта 2013 года.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
29 августа 2012 года План по реорганизации и сокращению государственных вузов и их филиалов министерство образования и науки РФ представит не позднее марта 2013 года, сообщил журналистам глава ведомства Дмитрий Ливанов.
Министерство образования и науки РФ уже разработало перечень критериев, по которым будет оцениваться деятельность высших учебных заведений и приниматься решение о сокращении и объединении вузов. Замминистра образования и науки Александр Климов ранее отмечал, что итоги мониторинга работы государственных вузов для дальнейшего сокращения и оптимизации будут подведены в конце года. Вузы, которые попадут под сокращение, назовут в декабре на заседании коллегии Минобрнауки РФ. Реорганизация вузов, которые подчиняются Минобрнауки, начнется уже в 2013 году, отметил он
источник
Армию реформировали - теперь черёд образования.
Re: Книги, различные тесты и интересные ссылки в интернете
Цитата:
Сообщение от StAlexV
Российским дорогам не хватает хозяина
...бла бла бла...
По его словам, такая плачевная ситуация сложилась из-за недостаточного финансирования отрасли - десятилетия дорожники получали деньги по остаточному принципу.
...бла бла бла ...
сколько им не дай - всё поделят .. Остаточный принцип и есть тому доказательство )))
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от VANJA
http://www.yaplakal.com/forum11/topic471911.html
даже без слёз .. ни чём так, относительно гранты выглядит здорово, молдиниги убрал и так пару ляпов и катался в удовольствие ))) ... вот только ценник не опубликовали
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
Re: Книги, различные тесты и интересные ссылки в интернете
Цитата:
Сообщение от Niklogo
Новый внедорожник Lada
прикольный .. ценник где ?
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************