да вы посмотрите это гранта - упростили по максимуму. вот и считайте: гранта_норма+"новинка"+другой кузов,фары+премия рационализаторам сумевших впихнуть детали приборки с 3 машин в одну+инфляция = итог цена примерно та же, что и сейчас. а вот через полгода после старта, ваз во имя борьбы за права потребителей против злых дилеров поднять цены на 20т.р.
да вы посмотрите это гранта - упростили по максимуму. вот и считайте: гранта_норма+"новинка"+другой кузов,фары+премия рационализаторам сумевших впихнуть детали приборки с 3 машин в одну+инфляция = итог цена примерно та же, что и сейчас. а вот через полгода после старта, ваз во имя борьбы за права потребителей против злых дилеров поднять цены на 20т.р.
Ну ты большой оптимист. Цена не будет такой, как сейчас хотя бы из-за того, что это "типа новинка", а это уже как минимум 20-30 тыщ можно безапеляционно плюсовать.
А то, что там ВАЗ наэкономил в конструкции - так это он для себя наэкономил, а не для нас.
Помните, как ВАЗ красиво обосновывал низкую цену на Гранту, типа того, что конструкцию упростили и удешевили? Дак вот теперь про те же самые дешёвые Грантовские элементы в Калине-2 они будут петь про то, какой это "шаг вперёд", "другой уровень" и т.д., и что это и привело к удорожанию.