Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Alexo
Может фильтр новый поставить?
На сколько я помню, ты для обкатки залил лукойл супер. Не самое подходящее масло для гидрокомпенсаторов, + факторы расточки. Если брать лукойл, то лукойл люкс. Оно дружит с гидриками. Поменяй масло и жизнь наладится. только эффект может наступить не сразу. У меня после бочкового, нормальному маслу понадобилось около 1000 км., чтобы промыть гидрики и они заработали нормально.
__________________
Я надеюсь мы тут не спорим, а все вместе ищем способ сделать любимую машину лучше.
Поэтому вместо критики, лучше высказывать конкретные мысли и предложения, доступные любому пользователю.
Если их нет, лучше промолчать.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от multivizor
На сколько я помню, ты для обкатки залил лукойл супер.
я вообще залил лукойл стандарт 10-40, как тут многие советовали.
Цитата:
Сообщение от multivizor
Поменяй масло и жизнь наладится. только эффект может наступить не сразу. У меня после бочкового, нормальному маслу понадобилось около 1000 км., чтобы промыть гидрики и они заработали нормально.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Alexo
судя во звуку, у меня не гидрики стучат.
Тады - ой.
Цитата:
Сообщение от multivizor
(если звук такой же)
А ты промолчал.
Цитата:
Сообщение от Alexo
лукойл стандарт 10-40, как тут многие советовали.
Имелось ввиду, что для обкатки можно масло и по проще. (Ты ведь хотел сразу лить с молибденом).
__________________
Я надеюсь мы тут не спорим, а все вместе ищем способ сделать любимую машину лучше.
Поэтому вместо критики, лучше высказывать конкретные мысли и предложения, доступные любому пользователю.
Если их нет, лучше промолчать.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от multivizor
Тады - ой.
посмотрим, пока ничего страшного.
Цитата:
Сообщение от multivizor
А ты промолчал.
виноват. звук не такой.
Цитата:
Сообщение от multivizor
Имелось ввиду, что для обкатки можно масло и по проще. (Ты ведь хотел сразу лить с молибденом).
да, хотел. видимо его и залью после.
Пробег 1100, едет веселее, чем вначале, расход чуть больше, чем до переделки: езжу по одному и тому же пути на работу и обратно, на прошлом движке заправки от "горлышка" до последней белой метки на шкале хватало примерно на 480 км, вчера заправлялся - 450 км. Правда, последний бак был 92-й, на нём едет не так интересно, плюс коробка сильнее дребезжит, но так было и на старом двигле.
Руки чешутся масл.фильтр махнуть после тыщи, стоит или нафик?
З.Ы. На горячую пока ни к чему придраться не могу, тьфу-тьфу-тьфу
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Alexo
Руки чешутся масл.фильтр махнуть после тыщи, стоит или нафик?
хуже точно не будет. Не забудь долить масло.
__________________
Я надеюсь мы тут не спорим, а все вместе ищем способ сделать любимую машину лучше.
Поэтому вместо критики, лучше высказывать конкретные мысли и предложения, доступные любому пользователю.
Если их нет, лучше промолчать.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от multivizor
хуже точно не будет.
это понятно, просто не знаю есть ли смысл. лампа давления гаснет при прокрутке стартером двигла ещё до заводки.
Вообще, как собрал, крутил стартером до погасания лампы (без шкивов РВ и ГРМ, свечей), потом она обратно загоралась секунд через 10 где то, т.е. давление держит норм, на горячем движке после остановки загорается примерно через секунду-две.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Alexo
Руки чешутся масл.фильтр махнуть после тыщи, стоит или нафик? З.Ы. На горячую пока ни к чему придраться не могу, тьфу-тьфу-тьфу
Фильтр замени, вся грязь после ремонта уже там. В фильтре стоит перепускной клапан, который при засере фильтрующей кассеты, гонит масло на прямую. Поэтому по давлению не определишь.
На небольшой стук на холодную забей, никто тепловые зазоры еще не отменял.