Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Цитата:
Сообщение от galansky63
под названием любовь или влюбленность)) но насчет менее затратное это по всякому бывает)))
порой еще дороже обходится)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от galansky63
)))))))))
Добавлено через 1 минуту
а потом сцепление, кпп, подвеска, тормоза..это бесконечно))
да, турба эт хорошо, но кроме турбины еще кучу всего за собой повлечет, и такой бюджет я уже точно не потяну
полтинничик то еще можно наскрести, а вот больше, увы не получится
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Тормоза спорта хватает.подвески тоже.КПП добавь блоку и сцепу керамику сразу что я и сделал.При том что мотор не крутит выше 5500 авто прёт как танк на 0,6 бар Плохо переключатся приходится ранооо.Шас ночью дал жару с 221 -v12.До 206 км-ч сидел на хвосте потом поворот начался.Доведу до ума прогу чтоб крутило как раньше 7800 ито достаточно.+имеется потенциал при желании.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mitt
порой еще дороже обходится)
Добавлено через 1 минуту
да, турба эт хорошо, но кроме турбины еще кучу всего за собой повлечет, и такой бюджет я уже точно не потяну
полтинничик то еще можно наскрести, а вот больше, увы не получится
За полтиник можно на 17 гарике собрать.дуть 0,6-0,8 и 160-200 лошадок.сцепу можно усиленную ставить стандартную.
Добавлено через 2 минуты
А так бесконечный поиск то того то этого.