Везет вам, а моя поездка в крым через неделю сорвалась после того, как вчера мне въехал логан в зад на мурманке, а третий китаец в зад логану и скрылся с места ДТП долбанув еще и хонду сзади.
Правда основной критерий отказа от поездки это мои кривые руки, отломал штуцер обратки на радиаторе. Сейчас пытаюсь починить. Ну а ДТП поставило окончательный крест. Может оно и к лучшему. Т.к. дачный домик бытовку то доделывать тоже надо Вот как раз вчера об этом днем и думал на даче.
Я то оттормозился и переднего не задел, причем старался и заднему дать места, но ему все равно не хватило, он сначала меня долбанул, а потом еще и от третьего второй раз долбанул. А всему виной какая-то коза на ОДЕ, встала на обочине которой нет (отбойник) и перекрыла полосу и даже знак не поставила. Уже когда собрался наш паровозик, и мы стали ее остматривать она видимо почуяла что может и ей перепасть, выставила знак в 5 метрах от машины. Потом за ней приехал эвакуатор.
Понятно что виноваты товарищи сзади не соблюдавшие дистанцию, но если бы Оды не было, то передомной бы чел не стал так резко тормозить (вроде тоже логан) и я уже за ним. Хорошо хоть у моей Калины все в порядке с тормозами и я его не догнал.
Визуально пострадал только бампер, царапины. Но походу и чета там с полом, т.к. багажник плотно не закрывается, замок достает только на первый щелчек. Сама 5 дверь цела. Смущает еще зазор на задней правой двере и крыле, явно меньше чем слева (может так и было, уже не помню), но при этом крыло визуально без трещин, деформаций и т.д. Бампер с боков немного из креплений вышел.
У логана все хуже..
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Визуально пострадал только бампер, царапины. Но походу и чета там с полом, т.к. багажник плотно не закрывается, замок достает только на первый щелчек. Сама 5 дверь цела. Смущает еще зазор на задней правой двере и крыле, явно меньше чем слева (может так и было, уже не помню), но при этом крыло визуально без трещин, деформаций и т.д. Бампер с боков немного из креплений вышел.
К сожалению, за пассивную безопасность кузова надо платить. Это не Москвич 412 и не Жига, где после небольшого удара деформировались только элементы непосредственно соприкасающиеся с фактором механического воздействия.
На этом кузове просчитано поглощение и распределение по всему кузову (естественно зависит от силы).
У тебя надо смотреть, скорее всего только задняя полка ее надо выдавить, а двери если нормально закрываются, то и забить. Главное чтобы бампер встал на свои места и задняя дверь нормально закрывалась.
У тебя же каско. Сделают без проблем.
Это даже хорошо, что случилось в родном городе, конечно может и к лучшему, а представь где нибудь в крыму и машина не находу?