Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2012, 18:37   #401
Освоившийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Автомобиль: 111940
Сообщений: 156
Вес репутации: 76 Dmitria имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitria имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitria имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitria имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitria имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitria имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitria имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitria имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitria имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitria имеет репутацию за пределами доброй репутацииDmitria имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Здравствуйте форумчане, предыстория такая в последние несколько месяцев на холодную не заводится с первого раза, на горячую и если несколько часов постоит все нормуль, решил провести экперимент по приезду вечером 2 дня скидывал давление в топливной рампе, а на утро смотрел результат заводится стала хорошо, напрашивается вывод о текущей или текущих форсунках. Еще стала выскакивать ошибка обрыв цепи управления форсунки 3 цилиндра может в ней проблема сбрасываешь ее и появляется в разное время можешь день ездить и нет этой ошибки, а может появится в любое время, еще есть ошибка днд тоже обрыв цепи управления прозвонил питание на датчик приходит. Есть нюанс стоит гбо уже 30000 а общий пробег 64000. Так как езжу с гбо то насос постоянно давит в форсунки и я так понимаю перестала держать форсунка? Пробывал несколько дней заводить с продувкой цилиндров заводится с первого раза!!!
Dmitria вне форума   Вверх
Старый 31.08.2012, 21:34   #402
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Изображений: 13
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Счас сижу, думаю....
Если топливный фильтр неправильно поставить, че будет ?
Плюшkин вне форума   Вверх
Старый 31.08.2012, 21:48   #403
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Yurich 56
 
Регистрация: 21.05.2011
Адрес: г.Орск, Оренбургская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,548
Вес репутации: 2641 Yurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Постояльцы этой темы, если не лень, ткните где описаны решения проблем с пуском двигла на горячую!
Yurich 56 вне форума   Вверх
Старый 11.09.2012, 19:06   #404
Втянувшийся
 
Аватар для Leeks
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Томск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 250
Вес репутации: 13 Leeks не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

машина всегда ночует на ровной дороге и с пуском проблем нет, но сегодня машина постояла 2 часа на горке, мордой вверх. заводил как обычно подождал пока насос закачает топливо и ключ на старт, но она не завялась... 2,3 попытка не заводится. помогла педаль газа, но после пуска двигатель оч трясло, помогла перегазовка. я так понимаю двигателю не хватало топливо, но почему? насос же закачал топливо.
Leeks вне форума   Вверх
Старый 11.09.2012, 19:15   #405
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92643 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Leeks Посмотреть сообщение
насос же закачал топливо.
В баке много было?
Уклон сильный?
Возможно насос хапнул воздух.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 11.09.2012, 19:48   #406
Втянувшийся
 
Аватар для Leeks
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Томск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 250
Вес репутации: 13 Leeks не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
В баке много было?
Уклон сильный?
Возможно насос хапнул воздух.
нет, не сильный градусов 30, половина бака бензина.
Leeks вне форума   Вверх
Старый 14.09.2012, 10:19   #407
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Дзержинск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11183
Сообщений: 10
Вес репутации: 13 SheriffDzr не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Добрый день. Проблемы с 8ми калапанной калиной 2006 года выпуска.

Машина заводиться и глохнет. Обычно это происходит после простоя двигателя, например с утра.

Симптомы: Включаю зажигание, машина не заводится - стартер крутит, но никакого эффекта, либо заводится и через 3-4 секунды глохнет. Обычно после 3-4 подобных попыток двигатель запускается и машина работает отлично - едет без провалов и рывков.

Глушу-завожу, все нормально. Стоит ей еще постоять, опять та - же история.

Подскажите, что может быть: свечи новые. Грешу на акб или бензонасос. Акб старый но вроде работал (заряжал зарядником на всякий)
SheriffDzr вне форума   Вверх
Старый 14.09.2012, 11:39   #408
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92643 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от SheriffDzr Посмотреть сообщение
Грешу на акб или бензонасос.
Клапан регулятор давления расположен в модуле бензонасоса.
Надо проверить давление в топливной рампе: http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4730
И после того как заглушишь давление не должно падать.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 14.09.2012, 14:43   #409
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Дзержинск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11183
Сообщений: 10
Вес репутации: 13 SheriffDzr не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Клапан регулятор давления расположен в модуле бензонасоса.
Надо проверить давление в топливной рампе: http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4730
И после того как заглушишь давление не должно падать.
Планирую сегодня снять бензонасос и почистить или заменить его фильтр. Топливный фильтр новый - недавно менял.
SheriffDzr вне форума   Вверх
Старый 14.09.2012, 16:42   #410
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Изображений: 13
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Я больше всего подозреваю бензонасос. Вернее, не моторчик как таковой,а шланги в модуле. У самого такая же фигня была.
Цитата:
Клапан регулятор давления расположен в модуле бензонасоса.
На 99% уверен,что клапан ни при чем.
И моторчик исправен.
Цитата:
Планирую сегодня снять бензонасос и почистить или заменить его фильтр
Нет смысла.
Цитата:
Топливный фильтр новый - недавно менял.
Не заморачивайся.

Откидываешь сиденье, снимаешь ту трубку,что идет от бензонасоса к фильтру тонкой очистки. На патрубок модуля бензонасоса цепляешь манометр . Можно временно скрутить с ножного насоса или с компрессора какого-нибудь.
Разворачиваешь его в сторону водителя,чтобы ты обернувшись мог видеть цифры.
Поворачиваешь зажигание и смотришь на давление по манометру и как резко оно начнет падать после прекращения работы моторчика бензонасоса.
Если падает практически мгновенно,то придется вытаскивать весь модуль насоса.
Осматриваешь гофрированные шланги в модуле. Скорее всего,что там трещина или протерта дырка. А вот чем заменить-фиг его знает.
Если же давление не падает,тогда утечка где-то на магистрали бензонасос-фильтр-рампа. Но это вряд ли.
Плюшkин вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:42.