Здравствуйте форумчане, предыстория такая в последние несколько месяцев на холодную не заводится с первого раза, на горячую и если несколько часов постоит все нормуль, решил провести экперимент по приезду вечером 2 дня скидывал давление в топливной рампе, а на утро смотрел результат заводится стала хорошо, напрашивается вывод о текущей или текущих форсунках. Еще стала выскакивать ошибка обрыв цепи управления форсунки 3 цилиндра может в ней проблема сбрасываешь ее и появляется в разное время можешь день ездить и нет этой ошибки, а может появится в любое время, еще есть ошибка днд тоже обрыв цепи управления прозвонил питание на датчик приходит. Есть нюанс стоит гбо уже 30000 а общий пробег 64000. Так как езжу с гбо то насос постоянно давит в форсунки и я так понимаю перестала держать форсунка? Пробывал несколько дней заводить с продувкой цилиндров заводится с первого раза!!!
машина всегда ночует на ровной дороге и с пуском проблем нет, но сегодня машина постояла 2 часа на горке, мордой вверх. заводил как обычно подождал пока насос закачает топливо и ключ на старт, но она не завялась... 2,3 попытка не заводится. помогла педаль газа, но после пуска двигатель оч трясло, помогла перегазовка. я так понимаю двигателю не хватало топливо, но почему? насос же закачал топливо.
Добрый день. Проблемы с 8ми калапанной калиной 2006 года выпуска.
Машина заводиться и глохнет. Обычно это происходит после простоя двигателя, например с утра.
Симптомы: Включаю зажигание, машина не заводится - стартер крутит, но никакого эффекта, либо заводится и через 3-4 секунды глохнет. Обычно после 3-4 подобных попыток двигатель запускается и машина работает отлично - едет без провалов и рывков.
Глушу-завожу, все нормально. Стоит ей еще постоять, опять та - же история.
Подскажите, что может быть: свечи новые. Грешу на акб или бензонасос. Акб старый но вроде работал (заряжал зарядником на всякий)
Клапан регулятор давления расположен в модуле бензонасоса.
Надо проверить давление в топливной рампе: http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4730
И после того как заглушишь давление не должно падать.
Клапан регулятор давления расположен в модуле бензонасоса.
Надо проверить давление в топливной рампе: http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4730
И после того как заглушишь давление не должно падать.
Планирую сегодня снять бензонасос и почистить или заменить его фильтр. Топливный фильтр новый - недавно менял.
Я больше всего подозреваю бензонасос. Вернее, не моторчик как таковой,а шланги в модуле. У самого такая же фигня была.
Цитата:
Клапан регулятор давления расположен в модуле бензонасоса.
На 99% уверен,что клапан ни при чем.
И моторчик исправен.
Цитата:
Планирую сегодня снять бензонасос и почистить или заменить его фильтр
Нет смысла.
Цитата:
Топливный фильтр новый - недавно менял.
Не заморачивайся.
Откидываешь сиденье, снимаешь ту трубку,что идет от бензонасоса к фильтру тонкой очистки. На патрубок модуля бензонасоса цепляешь манометр . Можно временно скрутить с ножного насоса или с компрессора какого-нибудь.
Разворачиваешь его в сторону водителя,чтобы ты обернувшись мог видеть цифры.
Поворачиваешь зажигание и смотришь на давление по манометру и как резко оно начнет падать после прекращения работы моторчика бензонасоса.
Если падает практически мгновенно,то придется вытаскивать весь модуль насоса.
Осматриваешь гофрированные шланги в модуле. Скорее всего,что там трещина или протерта дырка. А вот чем заменить-фиг его знает.
Если же давление не падает,тогда утечка где-то на магистрали бензонасос-фильтр-рампа. Но это вряд ли.