Кому интересно - посмотрите что такое внешняя скоростная характеристика ДВС. Крму не интересно - поверьте, что по букварю цифры максимального крутящего момента для указанной частоты вращения коленвала, это при ПОЛНОСТЬЮ 100% открытой дроссельной заслонке. Большинство из нас ездят при частично открытой (до упора в пол педали "газа" всегда есть запас) заслонке. При частично открытой максимальный момент не только меньше, но и при более низких "оборотах". Поэтому и переключаемся раньше по тахометру - на 2000. Виноват если показалось слишком заумно. Сироткина вспомнил на кафедре ДВС в МАДИ.
А по теме - обгоняю на 4, реже на 5, и крайне редко (когда прижмет) на 3. Первое время как то часто не успевал - сейчас попривык к машине, к коробке, ну и машинка немного подраскаталась.
А по теме - обгоняю на 4, реже на 5, и крайне редко (когда прижмет) на 3.
Невольно возникает вопрос, кого вы обгоняете на своем моторе на таких передачах. Может, в окрестностях Мичуринска обгонять на 5-й - в порядке вещей, но, например, у нас на юге вам не удалось бы обогнать даже семерку жигулей