полез менять, достал старый сальник, и взору открылась причина почему бежали сальники, зазубрина на штоке высотой 1 мм, которая и драла сальники., взял шкурку 0 и 1 номер, за пол часа сточил неровность, пальцем шероховатость уже не чувствуется
тоже самое. разобрал сегодня конструкцию с целью поменять сопливящий сальник и раскисший пыльник. нашёл на штоке несколько задиров.
вообще забавно, видно, что шток полированный. но посаженные, не знаю при сборке или транспортировке, задиры и заусенцы и весь смысл полировки отправляется впень.
при разборке обнаружил в обойме странную конструкцию: два сальника, резинку 2101-3502058 (колпак защитный колесного цилиндра) и стопорное кольцо. выкинул всё нафиг, зашлифовал заусенцы на штоке и поставил один сальник. правда типа усиленный. посмотрим, что будет