Да все мы жертвы нашего автопрома и работодателей. Какие могут быть обиды.
Согласен!
Цитата:
Сообщение от Александр_56
А ведро планируется оставить для езды там, где сам чёрт ногу сломит. А вопрос о покупке нового авто встал остро чисто по состоянию здоровья. Стал очень тяжело переносить жару. Стояние в пробках без кондиционера стало чуть-ли не вопросом жизни и смерти. Так, что для меня, к сожалению, сейчас главный узел авто - климат.
Вот и такие потенциальные покупатели бывают
Я бы сказал больше, что ВАЗ подкупает некоторыми вещами, а в остальном мы жертвуем...Я бы с удовольствием купил ВАЗ в качестве второй машины. ВАЗ не жалко на разбитых дорогах, дабы стоит всё копейки и т.д. и т.п. И опять же Ваш пример - основные клиенты ВАЗа либо те, у кого ЗП не позволяет большее, либо содержать ино не позволяет бюджет и т.п. Не о какой стабильной и прямой конкуренции ВАЗа с бюджетными ино и речи нет. Это всё миф и не более. А в скором времени и с такой ценовой политикой ВАЗу прийдётся не сладко. Лично я после призентации Калина-2 и приблизительным бюджетом в 500т.р. смотрю в сторону б/у ино, нежели навороченной новой Приоры или Калины-2, которые через год скинут в цене до 100т.р.
И что за иномарку можно купить ценой 300 тыс.рублей?
Я про то и говорю, что нет конкуренции. Подкупают только ценой. Да и за 300т.р. нормальный ВАЗ не купишь, а за 400 и выше я много раз подумаю взять 3-4 летнее ино или новую Приору или Калину, которые назвать современными авто язык не поворачивается...И к этому даже не стремятся на ВАЗе. Нах мне на машине прошлого столетия с нулевой по сути безопасностью всякие ESP, навигаторы и прочая чепуха...Сделате для начала нормальную КПП, двигатель надёжный и динамичный для современного движения, остройте шасси и т.д. ВАЗ оправдан до 250т.р. максимум причём при этой цене он должен быть достаточно оснащён, остальное это из грани фантастики и дебилизма российского народа