а у меня оказалось не так все просто. снял барабан, открутил винты крепящие собственно весь механизм к балке. а снять не смог. под ступицей есть какой-то винт под крестовую отвертку. открутить винт мешает ступица.
т.е. надо разбирать полностью.
что за винт не знаю, может из-за того, что машина с АБС.
а у меня оказалось не так все просто. снял барабан, открутил винты крепящие собственно весь механизм к балке. а снять не смог. под ступицей есть какой-то винт под крестовую отвертку. открутить винт мешает ступица.
т.е. надо разбирать полностью.
что за винт не знаю, может из-за того, что машина с АБС.
У меня тоже с абс, никакого доп крепления нет. Может прикипела? Главное винты не сорвать... когда затягивать.
vloktionov, Открутил 4 болта и все, а винтами помоему пыльник прикручен, нужно сбивать ступицу аккуратно. Я тоже еле снял. Снимал так: болты открутил наполовину, потом надел тормозной барабан и прикрутил колесо и с обратной стороны стучал и раскачивал колесо пока ступица не пошла.
снял барабан, открутил винты крепящие собственно весь механизм к балке. а снять не смог. под ступицей есть какой-то винт под крестовую отвертку. открутить винт мешает ступица.
думаю, что тот винт не помешает отбить прикипевшую к балке ступицу у меня без абс, правда
а у меня оказалось не так все просто. снял барабан, открутил винты крепящие собственно весь механизм к балке. а снять не смог. под ступицей есть какой-то винт под крестовую отвертку. открутить винт мешает ступица.
т.е. надо разбирать полностью.
что за винт не знаю, может из-за того, что машина с АБС.