Re: Обсуждение модуля/адаптера comfortLIN для LIN-шины электропакета "Люкс" Lada Kalina
Хочу прикупить реле автоматического включения света и подключить по этой схеме. Вопрос:
будет ли все это корректно работать с модулем и подключенными ПТФ как ДХО? Т.е. при выключенном переключателе МУСа днем должны гореть ПТФ , в темное время при сработавшем датчике света загораться БС и ГО. При положениях переключателя МУСа отличных от выкл все должно работать в штатном режиме.
Добавлено через 3 минуты
5а достаточно будет для ГО или ставить дополнительное реле?
Добавлено через 15 минут
Сижу смотрю на схему и чет думаю что при включении только габаритов ночью нифига не будет штатная схема. Что скажите и подскажите?
Re: Обсуждение модуля/адаптера comfortLIN для LIN-шины электропакета "Люкс" Lada Kalina
Ну в принципе получается что днем при хорошем освещении у тебя будет включаться ПТФ через модуль comfortLIN, а когда стемнеет, то это реле включит ГО и БС и comfortLIN автоматически выключит ПТФ, т.к. увидит включенные ГО. Если конечно активна функция 3.5
Относительно силы тока на ГО тут даже и не знаю, мне кажется что хватить должно, но лучше проверить мультиметром.
Re: Обсуждение модуля/адаптера comfortLIN для LIN-шины электропакета "Люкс" Lada Kalina
Получил и начал установку модуля comfortLIN на машину.
Расположил его рядом с контроллером электропакета и туда же поставил Starline A61. Соединил всё по схеме, пока не только задействовал только входы 4,5,8,9 LIN адаптера. В принципе, все работает нормально. Двери открываются и закрываются как с штатного ключа, так и с брелка Starline. Но, при постановке машину на охрану через Starline двери закрываются, но значок иммобилайзера в панели приборов моргнет один раз и все, т.е. штатная сигнализация машину под охрану не взяла. Если попробовать, скажем, открыть дверь ключом, то Starline начинает орать, а штатная молчит. Ну, а если ставить на охрану со штатного ключа, то двери закрываются, значок иммобилайзера начинает моргать и машина встает на охрану. Естественно, о том, что машина встала на охрану, Starline ничего не знает. В чем может быть проблема?
И второй вопрос, можно ли сделать так, чтобы актуатор на блокировку/разблокировку замка, установленной в задней двери срабатывал в “старом” режиме электропакета, т.е. одновременно с остальными дверьми.
Re: Обсуждение модуля/адаптера comfortLIN для LIN-шины электропакета "Люкс" Lada Kalina
vnk57, по умолчанию в модуле активирована функция "6.1 Без постановки на охрану от внешнего импульса". Если вам необходимо при постановке на охрану внешней сигнализации ставить на охрану и внутреннюю тоже, то просто отключите данный пункт в меню. А так в принципе обычно достаточно охраны только внешней сигналкой, дабы не путаться где какая пищит и моргает поворотниками, но вообще дело вкуса конечно =)
По поводу багажника, нет в данный момент такого функционала нету.
Re: Обсуждение модуля/адаптера comfortLIN для LIN-шины электропакета "Люкс" Lada Kalina
GloooM, спасибо за оперативный ответ. Видимо, я инструкции недостаточно внимательно изучил. К Старлайну я вообще не подключал световые сигналы, только сирену приколхозил в багажник.
Тогда у меня возникают следующие вопросы...
Если злоумышленники вломились в машину и замкнули один из "концевиков",
то сработают обе сигналки. Это хорошо. Но, что если Старлайн через датчик удара или объема перейдет в тревожный режим, то как вы посоветуете сделать так, чтобы
и штатная сигналка узнала о том, что надо орать?
И второй вопрос при подачи "-" на вход № 3 Lin-адаптера актуатор, установленный в штатные разъемы задней двери должен срабатывать? Почему то не смог подружить со старлайном разблокировку задней двери.
P.S. Хотелось бы поблагодарить за такой всеобъемлющее и полезное изобретение и в качестве рацпредложения покритиковать установленные на адаптере самозажимающиеся разъемы. Они такие мелкие и так близко расположены друг к другу, что я побаиваюсь, что при неаккуратном монтаже соседние провода могут и замкнуть. Вот если бы между ними был какой-нибудь изолятор или что то похожее, было бы лучше, на мой взгляд.
Re: Обсуждение модуля/адаптера comfortLIN для LIN-шины электропакета "Люкс" Lada Kalina
vnk57, а зачем такие сложности? В моем представлении установка внешней сигналки как раз и нужна для того, чтобы она "охраняла" машину. К внешней сигналке уже подключать и сирену и поворотники. Тогда при любой сработке внешней сигналки все будет работать как положено, а внутреннюю можно даже и не ставить на охрану.
Вариант оставить пищать штатный клаксон для сигналки не самый лучший, на сколько я помню его очень быстро можно отключить, благо он доступен снаружи через решетку радиатора.
При замыкании входа 3 на массу должен сразу срабатывать привод в багажнике, если конечно установлен, ну и мигать поворотники будут. Можешь просто проверить замкнув на массу без сигналки.
По поводу клемм, тут в принципе если не брать сильно толстые провода, то аккуратно подключить можно без особых проблем. Если применить колодки с разделителями, то они скорее всего будут минимум в 1,5 раза больше по размеру, а это уже представтье какая плата будет. Другой вариант использовать разъем с куском провода, как это делают в других сигналках, но мне такой вариант кажется еще менее изящным, провода все равно заранее по длине не расчитаешь каждому, и в итоге будет по две скрутки, что не оч красиво.
В общем такой вот компромисс, если есть предложения по каким-то конкретным разъемам, то всегда готов рассмотреть.