Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
Калина универсал октябрь 11 года. 11176-36-039. Пробег 18 тыс км.
Была проблема с включением на холодную передач - на ТО1 заменил масло в коробке (+600р). Перегорела лампочка в ПТФ (+400р замена). В первую зиму оборвались держатели полки багажника (не нашел их в магазине) пришлось обращаться в ПССС. Ожидание 1 месяц и последующая замена по гарантии.
Скрипели колодки с новья - замена на ТО0. Сейчас нет скрипа при торможении.
Были сверчки в торпеде. Сами куда то исчезли. ТО0 (2,5тыс км) 4,5 тыс р (АвтоГермес Сормовская) ТО1 (15.5 тыс км) 4,5 тыс р (АвтоМАШ Люберцы)
Отдельно колодки (600 р замена у диллера) + 600 р (там же замена масла ZIC g-er 80w90 в кпп) + 400р (замена птф).
Ну расход по трассе 6,5 литров /100км. По Пробинску 8-9л в среднем.
Что нравится - энергоемкая подсвеска, обзорность, габариты и проходимость. Машинкой и я и женка довольны) и это главное
Всем привет. Маленький отчет. Итак ласточке сегодня ровно год. Пробег 21 тык с маленькими копейками. Что за это время было.... Шнурки полки не порвались)) накладка задка двери не отвалилась))) Пробка СОД не подвела) Что было сделано? Пройдено ТО1, а потом на гарантию было забито, все делалось у проверенного "дяди Васи". А сделано было следующее, 2 раза загорался чек, первый раз бензин был не айс, второй раз пропуски зажигания в 1 горшке, надо делать клапана, поменяны наконечники рулевых тяг, и после ТО1 на стороннем сервесе заново сделано развал-схождение. Вот и все)) ну и на этапе ТО2 самостоятельно было заменено масло, фильтра и все. Машина радует. Вибронагруженнось... ну меня лично не напрягает. Вылезло два сверчка, но оставлю на следующее лето)))
Машине исполнилось два года, пробег 27,5т. км.
У официалов прошел оба ТО, масло синтетика Шелл 5W40 движок, 75w90 коробка.
На ТО-1 поставил сигналку Старлайн В9 диалог, не пожалел ни разу.
На первой тысяче поменял передние колодки, скрипели неимоверно и сам подтягивал ремень генератора. Поначалу горели лампочки габаритов, штук 5 поменял, но потом устаканилось, позавчера съездил за грибами по разбитой бетонке, опять одну стряхнул, придется менять. И зимой перегорела одна лампа ближнего света, поменял обе сразу.
Из крупных неприятностей, в канун Нового года одна за другой сдохли две катушки зажигания, машина чихала, троила, но до сервиса доехала своим ходом, замена по гарантии.
На 6-и тыс. застучал движок на горячую, ездил со стуком до 26-и тыс, в конце августа поменяли ШПГ по гаранти, теперь по новой обкатываю. Пока не стучит и движок, как-то прям на низах явно поживее стал, хотя хз может просто потому, что ЭБУ на ремонте сбросили.
Из мелочей: поводки задней полки оторвались сразу, не меняю ибо багажником почти не пользуюсь сейчас, эпопея с переездами прошлой зимы и весны закончилась.
Трубка омывателя задней двери соскакивала, сделал, но думаю надо кусок трубки на сгибе было поменять, дубеет она сильно, не было под рукой, а сейчас не охота, пока работает.
Протерся чехол рычага КПП до дырок, но со своего места за два года не вылетает.
Дворники в крайнем левом положении стукают по железке, надо делать, но лень и скоро зима, до весны так оставлю.
Поменял пробку РБ, на выпуск клапан совсем заклинил и тосол стало наружу выдавливать, к счастью не на ЭБУ, а через верхний патрубок.
Летом выскакивала трубка слива конденсата кондиционера, под ногами переднего пассажира, место неудачное и трубка хлипкая, на коврике оказалось литра два воды. Хорошо жара стояла просохло все за три дня.
Сверчков почти нет, зимой периодически появлялся, то в двери, то под панелью, но не успев особо достать самоустранялся.
Подвывает коробка и немного зудит рычаг КПП, но не критично.
На ТО-3 надо будет делать развал-схождение, стала чуть тянуть влево. И посмотреть ролики ГРМ, в конце зимы шуршали сильно, хотя летом утихли, сейчас не слышно.
За два года, машина свою функцию выполняла на 100%, стояла без движения всего одну неделю, были с женой в отпуске, и три дня на СТО замена ШПГ, в остальные дни каждое утро, заводилась и возила безропотно. Зимой эксплуатировалась до -45, стояла на прогреве по температуре (Старлайн рулит).
В общем и целом машиной доволен, если б не стук движка, считал бы что в лотерее выиграл. Несколько сэкономленных на этом сотен тыс. пустил на погашение ипотеки, считаю был прав, одна квартирка уже в собственности, за вторую погашу в течении полу года, и можно будет подумать об обновлении авто, а может и нет, если движок нормально будет работать после ремонта. Денюшки есть куда еще пристроить. Дочура любимая пешком по Питеру передвигается, надо помочь ребенку.
Пробег 20000 км! С августа 2011 г. Поменял лампы ближнего света ( где то на 15000). И все. Машиной доволен. Единственное что раздражает- зуд рычага КПП. Допов никаких не ставил, ничего не менял.
1. Сгорала лампочка ближнего света. Дорогая, немецкая, бракоделы хреновы, если опять сгорит, перейду на китайские.
2. Соскакивала трубка с форсунки заднего стеклоомывателя. Удлинил на несколько см. одел.
3. Однажды не включился насосик переднего стеклоомывателя. Плотнее одел клемму, работает.
4. Щетки стеклоочистителя поменял на Финвал. Стоковые дрянь.
Калина хэтчбек, с мая 2011 года, пробег ~25000.
Проблемы:
1) попалась из партии с бракованными топливными трубками, но поменяли все по гарантии.
2) соскакивала трубка с омывателя заднего стекла, починил по гарантии в сервисе.
3) 3 раза перегорала левая лампа в фаре, 1 раз правая. Передние габариты тоже перегорели, пока не поменял.
4) примерно на 21000 термостат начал плохо работать (пришлось выставлять включение вентилятора на 95 градусов, вентилятор гудел постоянно, но двигатель не перегревался). Как дошли руки - сменил сам термовставку.
Ездил в сервис только на ТО на пробегах 2000 и 15000. Сейчас сам заменил масло, фильтры - топливный и воздушный.
Из того что не очень нравится - это работа системы охлаждения, и скрип от задних амортизаторов. А так очень даже доволен машиной, ездил на ней на относительно немаленькие расстояния (~1200 в одну сторону), вполне комфортно.
Отчет 25тык
Машине год и 2 недели. Хэч-люкс
За это время поломки:
1) 5 черных точек на правом зеркале( каждая примарно 1 мм в диаметре), 4-ый месяц жду по гарантии. На ТО 30тык планирую категорично выдрать моцг диллеру и не забирать машину с ТО до замены элемента(а у них большой напряг со стоянкой))) Ездить не мешает, не наптягает, но дело принципа.
2) поменял 3 лампы ближнего света и 5 ламп габаритов. В принципе не чаще чем на чертырке лампы горят. Ежжу как по ПДД с ближником, даже если от двора до стоянки днем.
3)Переодически виснет бортовик-навигатор, лечу вытаскиванием предохрана.
4) На трогании в гору щелкает в подвеске, путем обследования Калинафорума решил что подождет до планового ТО.
Резюме. По большому счету машиной доволен, не доволен диллерами.
Последний раз редактировалось Blood Brother; 21.10.2012 в 09:59..
Причина: добавлене
Отчёт 25 т.км.
Машина октябрь 11, куплена в феврале 12.
По гарантии устраняли скрип водительского сиденья и одевали трубку заднего стеклоомывателя.
Оторвался шнурок полки, отремонтировал сам с использованием обувного шнурка.
Заменил родные щётки на бескаркасные алка (родные слегка подрали лобовое стекло), алка плохо тёрли и хлопали при изменении направления у водительской стойки. Заменил на каркасные чемпионы и наслаждаюсь.
Поклеил двусторонним скотчем кожух рулевого колеса (избавился от большинства сверчков).
Заменил лампочку ближнего света.
Резина по сезону.
Последний раз редактировалось Dron629; 01.11.2012 в 09:44..
Отчет после 25 000 км:
Заменено по собственной инициативе:
* колодки - заводские скрипели
* масло в коробке на G-Energy 75w90
* расходники - стеклоочистители, масло в двигателе+фильтры и т.п.
Штатная резина (кама 217) заменена как только подошла пора переобуваться и до сих пор лежит неприкаянная (буду лебедей делать)
Допиливал мелки траблы:
* соскакивала трубка с омывателя заднего стекла - открыл, подсоединил, зажал хомутом пластиковым
* личинка замка багажника провалилась внутрь - открыл, поставил на место, зажал хомутом железным
* отвалился концевик в замке багажника - открыл, припаял, поставил на место, НЕ зажал хомутом :-D
Полетело:
* датчик кислорода 2 (точно)
* концевик сцепления, под вопросом (830 ошибка вроде как в архиве и не активна)
* лампочка ближнего света (левая)
* лампочка повторителя поворота (правая)
Результат:
* ходовая в идеале (на 23 000 проверял)
* появились сверчки - летом буду ловить и устранять
Семейные отзывы:
все в шоке :-), всем понравилось, отличная машина, не жалею что ее выбрал
Отчет после 25 000 км:
* соскакивала трубка с омывателя заднего стекла - открыл, подсоединил, зажал хомутом пластиковым
Да к стати забыл в своем отчете написать. такая же тема была. Первый раз поправил, через 2 дня слетело, догнал надо поджать, уж очень материал трубки сомнительный, убрал воду из трубки, высушил, аккурантно подмазал сосок форсунки геретиком, напялил и закрепил пластиковым хомутом. Лето выдержало ТТТ. будет время, поменяю на силиконовую( для аквариумов), она ни от жары не ползет, ни холодов не боится.