Привезена помпа из Железяки.
Упаковка оказалась вскрыта и помпа была в магазине последняя.
Проверку DAT кода прошла, получив SMS - Водяной насос ВАЗ-21126 серия Премиум-21126 ПроизводительЗАО "ТЗА".
Сегодня проверил через сайт Результат проверки
подлинности товара
Введенный код
100162539144938 Наименование товара
Водяной насос ВАЗ-21126 серия Премиум-21126 Производитель
Производитель ЗАО «ТЗА». Наименование торговой марки
Примечание Код уже проверялся! Возможна подделка! Позвоните 88001003888 - БЕСПЛАТНО.
Количество проверок - 1
Первая проверка
2012-09-02 14:02:43 (моя первая проверка из магазина)
Предпоследняя проверка
2012-09-02 14:02:43
Прокладка пробковая.
Лазерная маркировка присутствует и дата на ней совпадает с датой производства на сертификате.
Крыльчатка похожа на усовершенствованную.
На донышке отсутствует надпись про преследование за контрафакт, что насторожило.
Привезена помпа из Железяки. Упаковка оказалась вскрыта и помпа была в магазине последняя.
То же купил помпу ТЗА, только ВАЗ 21126-1307010-10, брал у знакомого, проверку прошла. Но почему то на моей другая крыльчатка, наклон лопастей в другую сторону. У кого то из нас подделка.
__________________
Механик .
Последний раз редактировалось Александр.63; 03.09.2012 в 22:50..
То же купил помпу ТЗА, только ВАЗ 21126-1307010-10, брал у знакомого, проверку прошла. Но почему то на моей другая крыльчатка, наклон лопастей в другую сторону. У кого то из нас подделка.
Похоже и у меня и у тебя = оригинальные помпы.
Я отослал фото и моей, и твоей помпы.
Получил ответ от ТЗА.
Добрый день Александр!
Насос водяной 21126-1307010-20
Насос класса "Премиум", производительность от 180 до 220 л/мин.
Лопасти крыльчатки повернуты вправо, характеристики жесткие, предназначен для эксплуатации в летний период или для любителей быстрой езды.
Насос водяной 21126-1307010-10
Насос водяной класс "Стандарт", производительность от 160 до 180 л/мин.
Лопасти крыльчатки повернуты влево, характеристики плавные, предназначен для эксплуатации в течение года.
В зависимости от поставщика корпусов из алюминиевого сплава АК12М2 код на корпусах может быть 2170-1307015-производство МтП ОАО "АвтоВАЗ, 2112-1307015-производство ЗАО "СамЗАС".
С уважением,
Главный технолог ЗАО "ТЗА"
**************
Я сомневаюсь в этом. Вам отвечал какой то «молодой специалист», которому по барабану что на фото, он смотрит на номера и тупо сбрасывает характеристики.
Я сомневаюсь в этом. Вам отвечал какой то «молодой специалист», которому по барабану что на фото, он смотрит на номера и тупо сбрасывает характеристики.
В наше время - возможны всякие казусы.
Не удивлюсь, если они перепутали крыльчатки.
В наше время - возможны всякие казусы. Не удивлюсь, если они перепутали крыльчатки
Полностью с вами согласен, похоже они работают по принципу «я его слепила из того что было…». Интересно, а что поставили в нутрии? Да и с крыльчаткой, с « жесткой характеристикой» не все так прекрасно как они пишут http://abc.vvsu.ru/Books/l_gidrosys/page0026.asp . Возрастает нагрузка на ремень и соответственно на ролики, наша головная боль. Меня вполне устраивает крыльчатка с «плавной характеристикой», наверно при замене помпы на новую, поставлю крыльчатку от старой, если смогу ее снять.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Теперь бы, определиться с высказываниями: лопасти повёрнуты вправо и лопасти повёрнуты влево. Как по-вашему, куда ПОВЁРНУТЫ лопасти на этих фото?
Там на рисунке Такого извращённого наклона, как на моей помпе я Не наблюдаю.
Из текста понятно, что расматриваюся лопасти ЗАГНУТЫЕ назад и вперёд.
2 первых фото имеют загиб (изгиб) лопастей Вперёд (по ходу вращения), как я понимаю.
А как же наклон самой загнутой лопасти?
У меня лопасть загнута назад, но наклон имеет вперёд.