Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
диг практически не замечает на низах включенного кондея
калина 1.6 16 тоже не замечает, вот ей богу. моя по крайней мере, в пробке езжу без педали газ что с кондиционером что без. насчёт трассы, тоже незамечал. может потому что вообще езжу спокойно, выше 120км\ч ещё не разгонялся
калина 1.6 16 тоже не замечает, вот ей богу. моя по крайней мере, в пробке езжу без педали газ что с кондиционером что без. насчёт трассы, тоже незамечал. может потому что вообще езжу спокойно, выше 120км\ч ещё не разгонялся
как-то толи у меня кондей другой...
но езда с кондеем это знатное удовольствие... гашетку надо давить значительно дальше... а когда он отключается в момент разгона на 1-й, 2-й передачах - отличный трюк. машина дергается вперед, норовя приехать в опу впередиидущему... также и тормоза, которые тормозят различно, в зависимости от состояния муфты компрессора.
но это все фигня по сравнению с ездой с кондеем на Ренаультовском восьмиклапаннике. На нем как ты ни упирайся, как его ни крути, никуда он быстро не поедет. даже на первой передаче. выскочить откуда-то с кондеем - проблема. и еще он не отрубается при нажатии газа в пол. эта фишка в Калине - очень помогает.
Andron_, в режиме тапка в пол кондей у меня отключается сам. замечено на трассе. Если давлю гашетку спустя 1,5-2 сек компрессор отключается. А в городе с 700 обороты подскакивают до 1000.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
люблю читать такие темы, можно поржать....Сидел в новом Ларгусе, покатался немного...знаете, сидишь в салоне и даже кнопочки-ящички трогать не хочется. Авто прям само говорит "я для работы". Тонкий металл, паршивый ковролин, россыпь шурупов-винтов по салону, убогие крутилки сидений. Безвкусно, серо, уныло. Никаких эмоций, просто МАШИНА(не автомобиль)
так вам ездить или рюшечки к тому же есть выбор машина такого обьёма с с таким количеством мест пожалуйста но комфортный салон от 1мл до 2 миллионов
но это все фигня по сравнению с ездой с кондеем на Ренаультовском восьмиклапаннике. На нем как ты ни упирайся, как его ни крути, никуда он быстро не поедет. даже на первой передаче. выскочить откуда-то с кондеем - проблема. и еще он не отрубается при нажатии газа в пол. эта фишка в Калине - очень помогает.
Да ты батенька не ездил на 8кл Ренаультовском с кондеем . Читаю это и просто умиляюсь т.к у меня как раз 8 кл и проблем особых не замечал или у меня не правильный кондей который особо не влияет на динамику автомобиля ?
Andron_, в режиме тапка в пол кондей у меня отключается сам. замечено на трассе. Если давлю гашетку спустя 1,5-2 сек компрессор отключается. А в городе с 700 обороты подскакивают до 1000.
я о том и говорю... на Калинах отрубается, а на Ренаультах - нет.
На Мегане в том числе, кстати... давно на нем не ездил, недавно поехал по трассе в деревню, удивился... почему тапка на полу, а мы не спешим никуда...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ВИК
Да ты батенька не ездил на 8кл Ренаультовском с кондеем . Читаю это и просто умиляюсь т.к у меня как раз 8 кл и проблем особых не замечал или у меня не правильный кондей который особо не влияет на динамику автомобиля ?
можт ты еще че про меня расскажешь, не? больше нечего?
мало того, что с восьмиклапанником ренаульты не едут без кондея, с кондеем это превращается в пенсионер-стайл-онли.
не, если ты постоянно ездишь в пенсионер-стайл, тогда да, тебе не заметно. что машина в-общем то быстрее и не может ехать.
можт ты еще че про меня расскажешь, не? больше нечего?
мало того, что с восьмиклапанником ренаульты не едут без кондея, с кондеем это превращается в пенсионер-стайл-онли.
не, если ты постоянно ездишь в пенсионер-стайл, тогда да, тебе не заметно. что машина в-общем то быстрее и не может ехать.
Знаешь смешно читать всякого рода на инете хрень людей которые мнят себя великими спецами проехав на тест драйве 20 минут .
В отличие я постоянно езжу и не вижу тех проблем о которых ты пишешь так кто из нас прав ?
А чем собственно новая панель Калины - 2 лучше чем у Логана ?
Как ругали панель Логана за отрицательную кривизну и мол кнопки надо искать на ощупь так на новой панели кнопочки далеко внизу и точно легко по ошибке включить не ту и разве не так ?