Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Данные по ВАЗ2101 Детали кузовов отштампованы из листовой малоуглеродистой стали толщиной: для наружных панелей 0,7 мм, для переднего пола и крыши 0.9 мм, для брызговиков передних крыльев, арок задних колес, лонжеронов и поперечин пола 1,0 мм, для сильнонагруженных деталей (передних лонжеронов, центральных стоек) 1,5 мм. Различные мелкие детали кузова (усилители, соединители, кронштейны, надставки) отштампованы из стали толщиной 0,8-2,5 мм. Навесные узлы кузова На сваренный кузов навешиваются двери, капот, крышка багажника. Все эти узлы состоят из наружных и внутренних панелей, изготовленных из стали толщиной 0.7 мм и соединенных между собой путем загибки фланцев наружных панелей с последующей точечной сваркой.
Но то что за последние 10 лет металл для автомобилей стал в среднем менее толстым - правда.
Виной тому как новые нормы безопасности, так и сокращение времени жизни автомобиля как такового.
Если раньше автомобиль в европе эксплуатировался в среднем 7-10 лет, то сейчас 3-5.
Это в бОльшей степени касается силового каркаса, чем навесного железа.
Жестянка и так сомнется, а вот правильную деформацию лонжеронов приходится рассчитывать и "программировать" специальными изгибами профиля.
вобще как правило для наружных панелей используют метал лтолщиной 0.6 - 0.7мм, очень редко бывает толще, но не больше 0.9мм. толстый металл сложнее штамповать и завальцовывать по краям.
Пообщался с кузовщиком-градобойщиком.
Опыт у мужичка оооочень большой.
Итак, в ответ на вопрос оценить толщину и качество металл у европейцев и японцев я был послан Ты мне укажи марку и модель, а разбираться японец он или не очень не буду
Самый качественный и толстый металл - у Мерсседеса (как у марки вообще). Чем старше модель тем лучше. У 124-го и 140-го кузова было до 0,9-1,0 мм.
Самый качественный и толстый металл у модели не старше 5 лет - сотка Крузер.
Самый отвратительный - Opel и Fiat.
Что касается японцев сказал - да металл тонкий (от 0,45мм до 0,6). Но работать с ним приятно он пластичен и хорошо поддается горячей усадке. Кроме того по его словам ржавеют японцы меньше чем дешёвые европейцы.
Например мазда3 Crash Test New Mazda 3 2010 Euro NCAP
фольга -фольгой, а тем не менее 5 звёзд!
внешний обвес - это бутафория, главное внутри .