По просьбе трудящихся наконец то дошли руки до создания небольшого ФАК по теме Ближний свет фар - вместо ходовых огней. Точнее сказать подборка схем и вариантов, созданных и выложенных участниками форума
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось oapv; 09.01.2013 в 23:28..
Повторюсь. Дело не в импульсах, а в величине действующего (среднего) напряжения. Это доказано экспериментально. Почитайте мое вложение.
Не-ааа,дело в простоте твоей схемы (твои же изречения)
Запомни раз и на всю жизнь(пригодиться):Нельзя включать электролиты (причем таких не хилых ёмкостей)в параллель нагрузке ,которая работает посредством Шим-модуляции!!!
Для того чтобы не было глюков от передних ПТф(с БС проблема давно решена ,много писали как) на АПС и прочие системы ,нужно:
питание полевика брать по возможности ближе к АКБ ,ну или тянуть к нему свой провод .Емкость надо вешать не в нагрузку, а на провод питания истока полевика (желательно и дроссель замутить). в параллель лампам(сток полевика ) максимум что можно поставить мощный диод Шотка .
частоту больше 150Гц нет смысла больше задирать !(из моих личных опытов 100Гц-оптимал!)
зы:Дам маленький еще совет-напуствие в дальнейших изысканиях твоих .Если ты пришел практически к тому от чего отталкивался ,а в итоге у тебя ПТФ горят на всю катуху ,да и впринципе не важно через сколько времени и главное как они автоматически включатся,итог один они всеравно горят на максимум !как вариант сделай плавное включение с помощью ШИМ и потом полная яркость .(У меня лично так включается БС и ПТФ)в чём мулька ,да в том что лампы вот уже три года не менял !(я не сторонник дешевых Кетайско-хз чьих ламп)
как вариант сделай плавное включение с помощью ШИМ и потом полная яркость .(У меня лично так включается БС и ПТФ)в чём мулька ,да в том что лампы вот уже три года не менял !(я не сторонник дешевых Кетайско-хз чьих ламп)
Так же, три года не менял. А на предыдущем авто после установки плавного загорания лампы 7 лет не менял, дальше продал.
Добрый день! Сегодня коротнул схему (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=231) предложенную Андрей710. Стартер перестал крутить. К3 исправно. Замкнул контакты 30 и 87 на к3 стартер заработал, но не заводится....Что может быть? Убил ЭБУ через 50 вывод? Еще обратил внимание бензонасос похоже тоже молчит
Последний раз редактировалось slv_m; 05.09.2012 в 19:40..
slv_m, преды на ЭБУ проверяем - это которые радом с диагностической колодкой стоят
с них и начал... Все сделал, средний предохранитель живой, но вот 12 вольт с него на выходе не было... Оказался перебит (с завода) провод, который и перегорел вместо предохранителя!
Последний раз редактировалось slv_m; 05.09.2012 в 23:16..
Запомни раз и на всю жизнь(пригодиться):Нельзя включать электролиты (причем таких не хилых ёмкостей)в параллель нагрузке ,которая работает посредством Шим-модуляции!!!
Чушь! Объясни тогда, как сглаживать выходное напряжение источника питания на основе ШИМ-стабилизатора?
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Емкость надо вешать не в нагрузку, а на провод питания истока полевика (желательно и дроссель замутить).
Это, конечно не повредит, но какая польза от этого? Обоснуй теоретически, пожалуйста.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
в параллель лампам(сток полевика ) максимум что можно поставить мощный диод Шотка .
Во-первых, все выпрямительные диоды - это диоды Шоттки. Во-вторых, в паралель нагрузке диод необходимо ставить только в случае если она (нагрузка) индуктивная. Лампочка-же может и имеет реактивную составлящую, но ничтожно малую. Можно считать, что это чисто активная нагрузка. Зачем же диод? Обоснуй, если сможешь.
Думаю, что не сможешь. Поэтому объсню сам. Индуктивная нагрузка при закрытии ключевого элемента ШИМа должна будет сбросить куда-то излишек запасеной электромагнитной энергии. При наличии параллельно-включенного диода энергия в виде тока, замкнутого через диод погасится на активном сопротивлении катушки индуктивности. При отсутствии такой возможности при закрытии ключа резко повысится напряжение на индуктивности, что грозит пробоем ключевого элемента.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Дам маленький еще совет-напуствие в дальнейших изысканиях твоих .Если ты пришел практически к тому от чего отталкивался ,а в итоге у тебя ПТФ горят на всю катуху ,да и впринципе не важно через сколько времени и главное как они автоматически включатся,итог один они всеравно горят на максимум !как вариант сделай плавное включение с помощью ШИМ и потом полная яркость .
А вот это дельный совет. Плавный разогрев ламп увеличивает срок службы вольфрамовой нити. В 1987 году якупил цветной телевизор Витязь и сделал плавный разогрев нити накала котода кинескопа (не на ШИМе). Так вот вот этот РАБОТАЮЩИЙ телевизор я отнес на мусорку в прошлом году. Потому что стал занимать слишком много места, по современным меркам.
Почему я не хочу делать никаких плавных разогревов, тянуть провода от АБ, мастырить различные диаодные развязки? Просто не хочу менять монтаж авто, т.к. гарнтия не кончилась. Да и вообще, устройство должно быть легко повторяемым, а иначе зачем его публиковать на форуме?
Последний раз редактировалось тмю; 20.09.2012 в 19:10..
Да и вообще, устройство должно быть легко повторяемым, а иначе зачем его публиковать на форуме?
Устройство должно быть максимально надёжным !-твоя простота не для данного случая !
Объяснить что и почему и как работают ШИМ устроиства и их ньюансы ,я не собираюсь (Для этого есть соответствующие сайты ,там можно и перетереть за ШИМ .Мне на работе хватает всякого ШИМ_а ,занимаюсь разработками ИБП и прочих переобразователей и Усилителей Класса D)
Цитата:
Сообщение от тмю
Почему я не хочу делать никаких плавных разогревов, тянуть провода от АБ, мастырить различные диаодные развязки? Просто не хочу менять монтаж авто,
Если бы прислушивался советов ,то монтаж был бы минимальным ,а иногда даже с минимальным вмешательством в штатную проводку !
Раз авто на гарантии,то я бы не рекомендовал лезть туда ваще(да ище и стакими изощрённо упрощенными поделками) ,трудно потом будет доказывать ИП_шникам что ты не верблюд!
Да вот что еще: Не все выпрямительные диоды -Шоттки!
Устройство должно быть максимально надёжным !-твоя простота не для данного случая !
Оно надежно. Поверь мне. Слышал как говорят: "чем проще, тем надежней".
И в данном случае оно работает. А если работает. то зачем усложнять?
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Объяснить что и почему и как работают ШИМ устроиства и их ньюансы ,я не собираюсь (Для этого есть соответствующие сайты ,там можно и перетереть за ШИМ .Мне на работе хватает всякого ШИМ_а ,занимаюсь разработками ИБП и прочих переобразователей и Усилителей Класса D)
Конечно не надо тратить время на объяснения. Я, вообще-то, инженер электромеханик.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Если бы прислушивался советов ,то монтаж был бы минимальным ,а иногда даже с минимальным вмешательством в штатную проводку !
Мое устройство не требует изменения монтажа авто. Это основное условие,которое я ставил перед собой. А о каких советах ты говоришь? Конкретней, пожалуйста.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Раз авто на гарантии,то я бы не рекомендовал лезть туда ваще(да ище и стакими изощрённо упрощенными поделками) ,трудно потом будет доказывать ИП_шникам что ты не верблюд!
Что доказывать если следов вмешательства в электросхему нет?
А, что внедрение в авто сложных устройств поможет при восстребовании гарантийного ремонта?
Прошу прощения у админа. больше не буду ввязываться в бесполезные споры.
Последний раз редактировалось тмю; 21.09.2012 в 14:25..