Выходит, если вдруг, доведётся тебе встать на дороге с залитым ЭБУ или загнутыми клапанами, Калина тебе разонравится.)))
Не волнуйся мне не доведется!
Цитата:
Сообщение от vladka
Есть такое известное выражение, защита от дурака. Класс конструктора заключается в том, что бы по максимуму защититься от разных напастей или сделать последствия мин.
А тут ни какого дурака то и нет, дурак был когда на ТОYОТА педал газа западала и аварии случались, вот тут точно класс конструктор! Что то ты про продажи Калин замолчал, ни чего мне не ответил на мои данные, странно как то!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Даже нормальные комплектующие со временем отказывают. Конструктор же, (если его цель создать надежное изделие) для этого случая должен помнить правило - отказ одного узла по возможности не должен вызывать отказа другого узла, тем более если узлы имеют разное назначение.
Вот по этому мозги сделали герметичными!
Цитата:
Сообщение от moskoff2
и ручник как на восьмёрке 88 года выпуска!!!
А чем он плох? Смотрися нормально. В чем проблема то? Или на бюджетных ЭНОМАРКАХ лучше?
дурак был когда на ТОYОТА педал газа западала и аварии случались, вот тут точно класс конструктор!
Управление по безопасности дорожного движения США и NASA обнародовали итоги расследования причин аварий Toyota. Именно эти происшествия послужили причиной массовых отзывов и многомиллионных штрафов компании.
Итоги нельзя не назвать удивительными — в основном аварии происходили из-за того, что сами водители путали педали газа и тормоза. Вероятность возникновения аварий по причине отказа электроники исчезающе мала. Свидетельств неполадок обнаружено не было.
Американские власти подтвердили, что, по меньшей мере, в половине случаев ДТП виноваты сами водители. Они либо не тормозили в нужный момент, либо путали педали, из-за чего машина и ускорялась. В 35 из 58 случаев, когда пользователи пожаловались на то, что системы торможения не сработали, педаль тормоза была просто-напросто не нажата. Еще в 9 из этих случаев педаль тормоза нажималась практически в самый момент столкновения.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Итоги нельзя не назвать удивительными — в основном аварии происходили из-за того, что сами водители путали педали газа и тормоза. Вероятность возникновения аварий по причине отказа электроники исчезающе мала. Свидетельств неполадок обнаружено не было.
Понятно, все списали на неумелых водителей, ну в таком случае можно сказать, совершенно аналогично, что те у кого ломаются Калины тоже сами виноваты не правильно эксплуатировали!
Так что там у нас с продажами Калин в первом полугодии? Почему молчишь?
Калина спецсборки или застрахован от поломки высшими силами?
Не, все проще, даже если поломка случится, он тут об этом не расскажет. Вон в соседней теме человек утверждал что палец о палец в плане ремонта Калины не ударил за 5 лет, а меж тем нашлась (мной) куча сообщений про то, что не просто ударял, а бил изо всех сил (рулевое, тягу и проч).
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Вадим32
Забрали калинваген из салона..... Итак, это третья калина в моем владении. продолжение следует....
Будете снимать обшивку дверей (для музыки) - зафотайте плиз, что теперь ставят вместо брусьев безопасности в двери.
А что 1 полугодие. Сейчас в августе 3 место. Брали и будут брать и ничего удивительного. Проблема в другом. Спрос стабилен и не растет.
Э нет. ты от прямого ответа не уходи, август это один месяц, а полугодие это шеть и разница соответственно!
Цитата:
Сообщение от djsse
Калина спецсборки или застрахован от поломки высшими силами?
Ты точти угадал!
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Не, все проще, даже если поломка случится, он тут об этом не расскажет.
О всех своих поломках я писал, а если будут новые то напишу обязательно, но баллы в теме альтернативная надежность, как ты и твой друг, подсчитывать не буду и специально придумывать поломки тоже не собираюсь!