и что это даст? пыли и грязи в салоне меньше, хорошая вентиляция, но при чем тут запах? только не говорите и не утверждайте что угольный вообще от всего защитит
Друзья, сегодня с утра случилась беда. Я так думаю, что слетел тросик, который управляет заслонкой печки на горячий/холодный воздух. Регулятор в температуры в салоне крутится легко, а воздух дует всегдя холодный. Понимаю, что нужно снять центральную консоль. А дальше что делать? Будет ли свободный доступ к тросику или придется пол машины разбирать? По форуму искал похожие вопросы, но что-то безрезультатно :(
Добавлено через 6 минут oapv, присутствовал запах разогретого тосола, когда отопитель на красной точке (вентилятор не включён). Когда выгонял пробку, снимал с дроссельного узла патрубок. Он был слегка надрезан или лопнут. Это место я отрезал, соединил по новой. Вроде сейчас не пахнет. В районе печки, в салоне, все излазил. Следов подтекания не обнаружил.
А фильтр я меняю каждые 3-4 месяца, от угольного тоже запах с улицы есть. А простые пошли какие то не серьезные, Год-два назад прочнее были...
Пока не разбирался, времени нет, прокатился 3,5 тысячи по Удмуртии и Башкирии - результат - руль, как будто тяжелее стал и при поворотах затяжных его, как будто, сдергивать приходиться, такое ощущение, что закусывает что-то. То ли ЭУРу хана настаёт по тихоньку, то ли механизм возврата руля в нулевое положение не хочет отрабатывать. Правда, неисправность эта какая то плавающая, то есть, то нет. Компьютер ошибок не выдаёт, электроника работает штатно. Перед выездом датчик скорости менял, может какой бракованный попался?
Кто что скажет?
oapv, присутствовал запах разогретого тосола, когда отопитель на красной точке (вентилятор не включён). Когда выгонял пробку, снимал с дроссельного узла патрубок. Он был слегка надрезан или лопнут. Это место я отрезал, соединил по новой. Вроде сейчас не пахнет. В районе печки, в салоне, все излазил. Следов подтекания не обнаружил.
А фильтр я меняю каждые 3-4 месяца, от угольного тоже запах с улицы есть. А простые пошли какие то не серьезные, Год-два назад прочнее были...
двигатель помой , а то долго еще будешь нюхать запах тосола
на новых машинах ставят ремень генератора без натяжного ролика - выросло в настоящую проблему! Подшипники генератора летят как семечки. У официалов кончились генераторы, которые они меняют по гарантии. Люди ждут генераторы по две недели. Предлагают людям возврат к старой системе натяжения ремня с роликом (не бесплатно). Если на Калинах достаточно установить растяжку с роликом (отверстия в кронштейне генератора уже имеются), то на Грантах нужно менять еще и кронштейн. АвтоВАЗ по этому поводу пока молчит.
И будет молчать, у них назад хода нет, машину за ворота и дальше по барабану, вон сколько уже лет в 16 клапанниках гнёт клапана из-за каких то роликов- а воз и ныне там, ничего для этого не предпринимают и не будут
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
Последний раз редактировалось Тали Angel; 06.09.2012 в 06:53..