Снизить шум мотора мне кажется можно алутшением звукоизоляции моторного шита,а насчет набивания всего и вся не уверен,надо пробывать,вот сам сабираюсь стелить под ковер 10мм ис.войлок,хочу снизить шум от дороги.
Лучше проклеить пол stp, особенно арки и пол в ногах передних пассажиров обязательно. Будет хороший эффект. Родной ковер оставить.
Снизить шум мотора мне кажется можно алутшением звукоизоляции моторного шита,а насчет набивания всего и вся не уверен,надо пробывать,вот сам сабираюсь стелить под ковер 10мм ис.войлок,хочу снизить шум от дороги.
войлоком пол,не боишься,что пол через 2 года сгниет?
на прошлой 5ке клеял год назад, когда поднял ковер там все сухо и чисто было, так что если краска целая - ничего не будет, для эксперимента у деда на тайоте 96г.в. заглянул под ковер, тоже все сухо и чисто, так что можно смело клеять)
А кто нибудь в хетче полку багажника снизу шумил? Если да - то чем?
шуить ее смысла нету,я когда колонки в нее врезал засовывал бруски в разрезы и стягивал саморезами насквозь,затем обтянул карпетом...вес колонок недостаточно прижимает полку чтоб на кочках не подпрыгивала,я там где писал как бороться с этим)
на прошлой 5ке клеял год назад, когда поднял ковер там все сухо и чисто было, так что если краска целая - ничего не будет, для эксперимента у деда на тайоте 96г.в. заглянул под ковер, тоже все сухо и чисто, так что можно смело клеять)
а ты не учитываешь,что в Омске и Москве климат разный. а в Питере осенью,зимой и весной влажность минимум 75% так о каком влагонакопителе может идти речь. ты прежде чем советовать,посмотри откуда человек.
шуить ее смысла нету,я когда колонки в нее врезал засовывал бруски в разрезы и стягивал саморезами насквозь,затем обтянул карпетом...вес колонок недостаточно прижимает полку чтоб на кочках не подпрыгивала,я там где писал как бороться с этим)
Смысл - ну чтоб поменьше шума шло от пятой двери...