achilles_85, да, altmax правильно сказал, но есть дополнения: 1. если будешь снимать коллектор - наметь заранее на одетом коллекторе отверстия, а то если упрутся в щуп - будешь потом страдать; 2. врезки желательно ставить под углом, чтобы поток газа был направлен в двигатель и на расстоянии 20-25мм от двигателя (от фланца коллектора); 3. коллектор не обязательно снимать (это лишний гемор на 2 часа, а стружки там при аккуратном рассверливании будет минимум или вообще не будет, да даже если будет стружка - ничего страшного не произойдёт), поэтому проще сверлить снизу длинным сверлом или сверлом с гибким переходником.. главное запомнить под каким углом сверлил, чтобы резьбу нарезать под тем же.. ну и можно ещё купить специальный резьбовой герметик для врезок: не обязательно, но не помешает..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz, altmax Спасибо за советы!
Еще вот что хотел бы узнать. Планирую менять ГБЦ на 21126 с поршневой 2112 + установить паука 4-2-1. Так вот, какое ГБО можно подобрать с учетом всего этого? Слышал Lovato хорошее оборудование, но цена что-то напрягает. Может можно подобрать что-то по-бюджетнее?)
achilles_85, не хочу обидеть, но еще А.С. Пушкин, в сказке о Попе и работнике его Балде, советовал " не гонялся бы ты Поп за дешевизной", еще раз извиняюсь не в обиду.
Да и ловатт не есть лучшее оборудование , ловатто на нижнем ряду средней ступеньки лежит.Просто по нему больше опыта, по нему больше разобрались в свое время, и сейчас по инерции все идет.На мой взгляд из этой же линейки ОМВЛ по многим позициям лучше, но это мое мнение, мне нравится лендирензо, но там денйствительно некоторые позиции дороже, и нравится БиРСи, но я его в нашем регионе даже в живую не видел.А так при главном условии пряморукости , любое оборудование настраивается и хорошо работает, ловаттовские форсунки чуть раньше выходят из строя но зато лего чинятся и не дорого.А так мне поподалось оборудование впрысковое по отпускной цене подкапотного набора 5600руб, делает его турция , названия не могу вспомнить, а хотел его взять на пробу проставить.
3. коллектор не обязательно снимать (это лишний гемор на 2 часа, а стружки там при аккуратном рассверливании будет минимум или вообще не будет, да даже если будет стружка - ничего страшного не произойдёт), поэтому проще сверлить снизу длинным сверлом или сверлом с гибким переходником
Можно ещё и радиатор снять, работы примерно на час. Зато места прибавится очень немало.
achilles_85,да не проблемма, я беру у них http://www.italgas.ru/contacts.php
ближайшее ко мне место екатеринбург,
так как я беру точнее брал не один комплект, мне делают скидки как установщикам, я договорился, как получится у вас, я не знаю, но сейчас такая жизнь, везде нужно торговаться, 50 на 50 прокатывает .
ленди рензо стаит у меня на калине, мне нравится, но я не переживаю за эту марку, т как мног и других хороших систем, многия я наверное даже и не знаю по названиям.
Здравствуйте!форумчане!хочу поставить Гбо-4 поколения!что лучше лавато или тамона!а может диджитроник!цена от 16.5до18.посоветуйте???а то бенз 27р.газ11р.