В Калине 2 (как и в гранте) даже нету датчика температуры двигателя, который многим нужен
Датчик температуры есть даже на самой дешманской версии Гранты, как и световая и звуковая сигнализация при превышении допустимых пределов. В большинстве нормальных авто от стрелок температуры отказались давно. В люксе гранты в БК есть температура (уточнение: наружнего воздуха, перепутал). В Калине наверняка будет тоже. На кой правда - вопрос непонятный.
Последний раз редактировалось UgyHel; 07.09.2012 в 10:10..
Датчик температуры есть даже на самой дешманской версии Гранты, как и световая и звуковая сигнализация при превышении допустимых пределов. В большинстве нормальных авто от стрелок температуры отказались давно. В люксе гранты в БК есть температура. В Калине наверняка будет тоже. На кой правда - вопрос непонятный.
На той...)) Наши машины это конструктор с соответствующим качеством и давно это всем известно. Когда будут надёжные термостаты, тогда и можно делать датчики в виде сигнализирующих лампочек перегрева. А то клинит постоянно то на малый, то на большой круг. И что значит фраза "В большинстве нормальных авто"? Чего то я не вижу до сих пор, чтобы производители массово отказывались от стрелочных указателей температуры. Новые модели различных брендов тому пример. В наших машинах датчик нужен однозначно. И как работает эта лампочка перегрева не совсем понятно...Я,например, уже знаю свою машину и знаю в каких ситуациях какая может быть тепература. Если к примеру емпература по трассе будет выше, хотя раньше была меньше я заранее смогу избежать проблем. А с этой лампочкой встанешь где-нибудь и приехали...
по моему мнению они ее где то испортили, а где то улучшили.
не понравилась водительская дверь изнутри, потому что подлокотник теперь короче, а карман выглядит меньше, не понравился зад у хетча, а так же считаю, что прикурка в том месте, куда ее поставили(видимо унификация с Грантой ) - это неудобно. А бардачок сверху конечно практично, но долго ли прослужит?))
А в целом вполне неплохо получилось. Лучшее из всех изменений, на мой взгляд - это задняя часть у сарайчика.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от UgyHel
В большинстве нормальных авто от стрелок температуры отказались давно.
не соглашусь. отказываются от них только по причине экономии. яркий тому пример - Логан. Еще Шкода Фабия в дешевых комплектациях, где есть лишь "холодно" и "приехали", образно говоря. В дорогой Фабии будет стрелочный прибор. А в дорогих машинах такой указатель встречается часто, в том числе и на новых моделях.
Так наружная температура и сейчас есть в перечне показателей штатного БК. А вот температуры двигателя почему-то нет, напругу добавили, а про температуру забыли.
Далеко ходить не надо, знакомая вскипятила Опель Корсу, указателя стрелочного нет, есть только два значения индикации лампочки: холодно и приехали, в итоге движок на капиталку. Термостат заклинил на малом круге как потом выяснилось, а лампочка и сигнал сработали когда уже писец настал. И это у немчуры, что уж про наше какчество говорить то.
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
На той...)) Наши машины это конструктор с соответствующим качеством и давно это всем известно. Когда будут надёжные термостаты, тогда и можно делать датчики в виде сигнализирующих лампочек перегрева. А то клинит постоянно то на малый, то на большой круг. И что значит фраза "В большинстве нормальных авто"? Чего то я не вижу до сих пор, чтобы производители массово отказывались от стрелочных указателей температуры. Новые модели различных брендов тому пример. В наших машинах датчик нужен однозначно. И как работает эта лампочка перегрева не совсем понятно...Я,например, уже знаю свою машину и знаю в каких ситуациях какая может быть тепература. Если к примеру емпература по трассе будет выше, хотя раньше была меньше я заранее смогу избежать проблем. А с этой лампочкой встанешь где-нибудь и приехали...
Полностью согласен про датчик, во первых, привык, во вторых можно заранее спрогнозировать проблему и её избежать малыми средствами.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Lexa85
Вообще они и разделили Гранта подешевле Калина вроде как поцивильнее, ведь салон ещё некто не щупал какой там пластик, как собран?! как гриметь или негриметь будет.
Очень надеюсь, что не будет совсем греметь или очень редко на наших проселках.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Кубра
Потому что безопасность (ABS, ESP) гораздо важнее (настоящих профессионалов, которым ABS, ESP "мешают", единицы). А мягкий пластик и элитная отделка по мнению большинства автопроизводителей как раз "радостные игрушки" и есть.
Зачем? И так даже Логаны активно покупают (ни мягкого пластика, ни выверенной эргономики, ни изысканных решений в них нет).
Так надо быть на голову выше, выделяться из остальных, а не как все. Тоесть у нас нету таких-то висюлек, свистюлек, но у нас есть качественный дизайн и хорошие материалы. Про с АБС и без АБС можно спорить безконечно, кому что и как. Опущу это. Кому как, мне охото не просто перемещаться из пунка А в пункт Б, но и комфортно перемещаться.