"Элекс-Полюс" в Питере имеет СТОА на Софийской 8 и Богатырском д.14
Я тоже пытался по страховой записаться сначала на Софийскую кузовной ремонт- записали только через полтора месяца. А когда позвонил на Богатырский-приняли в этот же день. Может есть смысл в другое СТОА позвонить и уточнить.
__________________
Бойся не того, кто не подумавши скажет, а того, кто не сказавши подумает (народная мудрость).
Заднее крыло- выправляли и красили (Мускат). Заменили правый задний фонарь. Было вмятина и две выбоины на крыле.
3 рабочих дня делали. Сделали хорошо-пока без претензий.
Ремонтировался по страховой, но безналом.
__________________
Бойся не того, кто не подумавши скажет, а того, кто не сказавши подумает (народная мудрость).
ок, но теперь, млин, буду ждать окончания всех праздников.
За эту неделю они сделать не успеют, за следующую - тоже (на выходных авто нужен без вариантов), там опять четыре рабочих дня - могут не успеть...
В Москве мой ремонт делают за сутки.
Прямо хоть в Москву езжай...
Советую не парится по напрвлению от страховщика. Приведу свой пример. Ремонт по направлению страховой-не менее 1,5 месяца. Из них заказ деталей -3 недели, машин в очереди не сосчитать. Плюнул, решил взять деньгами. Обратился по ремонту в Автоваз-Люблино. Машину взяли сразу, через два часа отзвонились и сообщили, что после вскрытия капота обнаружились новые дефекты ( все не значительные) но запчасти есть ВСЕ на складе, попросили подойти и посмотреть, что выпало из перечня осмотра смотровой. Прикинул, что потеря в деньгах незначительная (если страховая упрется, вероятность 99%), сказал, чтобы делали дальше. К вечеру машина прошла жестянку и была подготовлена к покраске. Т.е. поставил в понедельник в пятницу (раньше сам не могу) должен забрать. Что делали: обе фары (целы но крепления в хлам) поперечина (отрихтована и покрашена), бампер на замену (покраска) решетка бампера (на замену), капот на замену (покраска), на роботе восстановили кронштейны крепления бампера и фар, выправили небольшой кусок правого брызговика (с покраской), на решетку установили новый лейбел Автоваза (оказывается тоже идет в запчастях, родной растоптали заботливые водилы в притирку объезжавшие место аварии). Что еще надо: пройти сход развал и вибрационно тормозной стенд MAHA ( хотя ясно , что удар не повлиял на важные узлыи не нарушил геометрию), что бы убедиться , что все в порядке это сделают в четверг, а также регулировку фар. Итого на весь ремонт и преобретение запчастей уходит порядка 4 дней. Ну а вмятинку на двери делать 15 рабочих дней явный перебор. Что интересно: после оголения морды отметил, что после 1,5 лет ежедневной эксплуатации, морда под бампером (кронштейны, поперечены и т.п. не имели и намеков на коррозию, все как новенькое, капот под шумкой также сверкает). Вывод из аварии. Очень неприятны боковые удары в бампер. Сам бампер с усилителем довольно мощная деталь, а кронштейны на которых он сидит-хлипкие и даже небольшой удар гнет их, очень слабые крепления фар. Фары целы, крепления в хлам. Приходится менять фары, хотя конечно можно что то придумать.