Вот и вопроооос, а стоит ли брать такие антомобили?
ну это решаем мы с вами - потребители, пока что все гребут.
Цитата:
Сообщение от djsse
Весело будет, если все эти ноу-хау перекочуют в Калину-2
даа, вот уж повеселимся)))
когда у сотрудника на punto крякнул генератор на 25000км, он сказал что его сразу предупреждали что больше 30т они не ходят и он впринципе был готов.
так что видите всё нормально просто надо сразу предупреждать: генератор сдохнет, мозги протекути. все будут довольны! ну ясен пень не будут, потому что это ваз! надо работать над имиджем марки, вот где важнейшее поле боя, не менее важное чем повышение качества. ну судя по реакции народа на калину2 и по такому правилному ходу как выпуск ларгуса - всё будет хорошо.
Ты то о чем волнуншься, ты же не бужешь покупать Калину еще раз, это мне надо волноваться?
Да хто его знает. Внешне Калина-2 неплохо выглядит. Интерьер так же отвращения не вызывает. Может, в качестве втрого авто-городской поповозки на что-нибудь и сгодится. Вопрос, какие еще ноу-хау внедрят ВАЗовские конструкторы к моменту постановки Калины-2 на конвейер. Ну, например, откажутся от приводного ремня и посадят всё на один длинный, и очень сверхнадёжный)))) Интересно, с чем будет интегрирован радиатор АКПП...
P.S. А может на Грантах просто наклейкой запретить мойку двигателя. Ну, как на Дастере. И всех с залитым ЭБУ можно будет посылать подальше.))))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
потому что это ваз! надо работать над имиджем марки, вот где важнейшее поле боя, не менее важное чем повышение качества.
Пока ВАЗ конкурирует только ценой и чтоб остаться в этой нише не будет у него положительного имиджа. Ну сменят фантик на Калине2, но чтоб остаться в дешевом сегменте, почти все переедет с Калины1. Пусть Калина2 стоила бы 500-600 тыщ., но чтоб она достойно могла конкурировать с прочими авто, вот тогда и будет положительный имидж. Для дешевого сегмента есть Гранта.
Что то ты не то говоришь! Зачем нам Калина за 500-600 тыр?!
Пусть будет не Калина2, а Тыква за 500-600
На сегодня есть Гранта 250-350, Калина1 300-400, Приора 400-450.
Зачем городить (фейслифтинг) еще за 350-450, если не все болячки устранили и часть их перейдет на новую Калина2?
Где дизеля у ВАЗа? Барнаульский, Горьковский Штайер? Ведь сколько бабла туда впулили.