aland, Калина у меня с февраля 2012 года, собственно менять салонный фильтр я планировал как вы и предлагаете, осенью и весной. Фильтр воздушный через 10 000 км, масло моторное через 6 000-7 000, по причине того, что в месяц я наезжаю 1 000 км, вот и получается, что масло в ДВС я тоже меняю осенью и весной.
Кстати, сегодня заехал м Мост Авто, купил масло в ДВС Esso Ultron SAE 5W40 имасло в КПП Energear 75W 90. Все удовольствие вышло на 3200 рублей, замена масла в ДВС бесплатно, замена в КПП 300 рублей. Каких либо видимый изменений в машине я не заметил, вроде как бы машина стала помягче работать и по шустрее, но скорее всего это самовнушение, начитался тем на форуме про масла))))). Единственное, что немного огорчило, когда меняли масло в ДВС услышал стук одного клапана, поехал сразу в Авторгад Нормандия, записали меня на четверг. Интересно это входит в гарантию или нет?
Зачем заморачивается люди, опомнитесь, угольный фильтр вчера купил в Мост Авто за 220 рублей, вы бы еще Моторное масло процеживали после того как сольете и по второму разу заливали бы!"!!!!!!!!!!!!!
Добавлено через 1 час 45 минут
Цитата:
Сообщение от Alexey Yarik
вроде как бы машина стала помягче работать и по шустрее, но скорее всего это самовнушение
Поездив вчера день и сегодня, с уверенностью могу сказать, что после замены масла в ДВС и КПП есть положительная динамика, коробка стала работать мягче и тише, передачи включаться стали еще лучше, хотя я и раньше не жаловался на это.
Посмотрим что будет зимой и есть ли большая разница в минеральном и синтетическом масле в КПП, меня интересует зимний автозапуск.
средний срок использования авто в одних руках 4года .это 8 фильтров по 250 р и того 2 рубля за кусок бумаги.а промытый фунциклирует как новый и менять можно сколько угодно а не раз в пол года.одежду то мы стираем а не покупаем новую когда испачкается
одежду то мы стираем а не покупаем новую когда испачкается
И до сих пор ходите в женильном костюме и он же приготовлен на последний путь? ( это из крайности в крайность, примерно тоже самое, что про звуки бачка) Как сказал тодин мудрый человек: КАЖДОМУ СВОЕ. Если кто то хочет промывать фильтра, то Бог ему в помощь пусть промывает и получает от этого удовольствие, а я не настолько богат, что б покупать плохие вещи, я уж лучше куплю нормальные расходники и буду радоваться жизни. Жизнь такая скоротечная штука, что не стоит экономить на себе и пользоваться БУ вещами.
Последний раз редактировалось Alexey Yarik; 09.09.2012 в 15:23..
много ль человеку надо .нормальные расходники и он радуется жизни.ну ладно по теме.залил в коробку вражеского масла п\с 75w85 3.6литра после обкатки .жиденькое такое как вода почти.цель замены в основном была исключить замерзания масла зимой.ощущения-коробка стала резвей передавать момент на колеса движку легче стало разгонять машину.причем заметно !!!!наверное и средний расход уменьшиться.всем советую поменять если кто етого не сделал .масло поменял а жизни почему то не радуюсь
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
когда меняли масло в ДВС услышал стук одного клапана, поехал сразу в Авторгад Нормандия, записали меня на четверг
Сегодня приехал на гарантийный ремонт, точнее на регулировку клапанов. Вышел мастер, посмотрел, послушал и очень любездно сказал, что ваша машина в идеальном состоянии, я спросил, а что же стучит, на что он ответил, что стучит, а точнее, работает обратный клапан обсордера (слово то какое замудренное, может с ошибкой написал) Обяснил это следующим образом, что из за не качественного бензина топливо не сгорает полностью и этот клапан отправляет его обратно в бензобак. Я возмутился (не в его адрес), что за хрень, какое же тобливо лить? Заливаю АИ-95 на нормальной брендовой заправке, на что он мне ответил, что б я не парился и лил АИ-92, что 95 полно присадок и бензин не качественный, это мягко сказано. Я попытался поспорить, что в книге написан и рекомендован 95 бензин, на что он ответил-забейте.
Вот тут у меня рождается вопрос, а по причине так сказать не качественного 95 бензина, если постоянно работает этот обратный клапан обсорбера, не может быть повышенный расход бензина? Раньше у меня расход был 8.7 литров на 100 км, сейчас стал 9.1 и вот как раз этот клапан и начал молотить.