Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Пусть сделает правительство такие же налоговые платежи как у Рено и Форда для Китайских авто которые собирают на территории России, и будет конкуренция на равных, только вот в этой конкуренции многие упадут в продажах.
Это почему же китайцы в немилость впали, что специально для них другие пошлины сделали? Я думал, что закон о промсборке для всех одинаков: выполняешь определенные условия и продаешь автомобили с минимальными пошлинами либо вообще без них.
Цитата:
Сообщение от Хотабыч
Ну почему Китай может авто делать за такие деньги а мы нет, что мешает.
А за какие? За 300-400 пачек китайцы откровенное дерьмо продают. А за 500+ есть, пусть и классом ниже, те же соляра и полуседан. По крайней мере они не вызывают того ощущения, что все это ненадолго, как китайские авто. Несколько лет назад, помню, дофига Амулетов ездило. И движок-то там был 1.6 и с полным фаршем стоил он как пустая Калина, но.... сейчас редко-редко их встречаю. И не производят их больше. Вот и на современных китайцев смотрю, и думаю: а ну как перестанут их завтра производить, и как мне его эксплуатировать, где запчасти, расходники брать? Лазать по тырнету в поисках аналогов от других авто? А с сервисом как? В любом ли возьмутся за ремонт? Нет уж, пусть эти товарищи сначала организуют развитую сервисно-сбытовую сеть, а потом, если в связи с затратами цены не взлетят, можно будет посмотреть и на китайцев. Но, чует мое сердце, жить в эту пору прекрасную.... Уже сейчас все что поприличнее у китайцев и стоит прилично, а дерьма и без них хватает
Это почему же китайцы в немилость впали, что специально для них другие пошлины сделали? Я думал, что закон о промсборке для всех одинаков: выполняешь определенные условия и продаешь автомобили с минимальными пошлинами либо вообще без них.
А за какие? За 300-400 пачек китайцы откровенное дерьмо продают. А за 500+ есть, пусть и классом ниже, те же соляра и полуседан. По крайней мере они не вызывают того ощущения, что все это ненадолго, как китайские авто. Несколько лет назад, помню, дофига Амулетов ездило. И движок-то там был 1.6 и с полным фаршем стоил он как пустая Калина, но.... сейчас редко-редко их встречаю. И не производят их больше. Вот и на современных китайцев смотрю, и думаю: а ну как перестанут их завтра производить, и как мне его эксплуатировать, где запчасти, расходники брать? Лазать по тырнету в поисках аналогов от других авто? А с сервисом как? В любом ли возьмутся за ремонт? Нет уж, пусть эти товарищи сначала организуют развитую сервисно-сбытовую сеть, а потом, если в связи с затратами цены не взлетят, можно будет посмотреть и на китайцев. Но, чует мое сердце, жить в эту пору прекрасную.... Уже сейчас все что поприличнее у китайцев и стоит прилично, а дерьма и без них хватает
Обзвони дилеров Тагаза, Чери на предмет Тигго /Тинго, ненайдешь. А Амулет была неудачная копия, и не более, Так же можно сказать , где Надежда то Ваза?
А запчастей полно, так что не надо п.........., если нет то в течении 3-5 дней привозят
Обзвони дилеров Тагаза, Чери на предмет Тигго /Тинго, ненайдешь.
А остальные? Всякие Лифаны с Соланами также популярны?
Цитата:
Сообщение от Хотабыч
Так же можно сказать , где Надежда то Ваза?
Так Надежда собиралась, насколько я помню, на базе классической платформы, там с запчастями проблем не должно быть, разве что с кузовщиной.
Цитата:
Сообщение от Хотабыч
А запчастей полно, так что не надо п.........., если нет то в течении 3-5 дней привозят
Ну тебе виднее. Я китайцами не владел, все по вазовской старинке приучен: пришел, пощупал, посмотрел и купил что подходит по деньгам и красочности коробки
Так Надежда собиралась, насколько я помню, на базе классической платформы, там с запчастями проблем не должно быть, разве что с кузовщиной.
На Нивовской базе, со всеми ее проблемами, умноженными на 2 (т.к. часть деталей все таки оригинальные).
Запомнился аццким салоном и жуткой эргономикой (руль не соосно с водительским креслом и т.п.). В общем недоработанный ходовой макет, непонятно как попавший в серию.
ЗЫ: Если бы довели ее до вменяемого состояния - конкурентов бы не было (полноприводный компактминивен и щас огромная редкость).
IDOL, Здрасти приехали....а куда нивовскую дели-то????У неё общего с классической только то что у обеих по 4 колеса.
Подвеска, рулевое, двигатель и его расположение, трансмиссия, за исключением переднего моста и приколхоженной раздатки. Так что если смотреть именно общее определение платформы, то ИМХО у ВАЗА их 2
Но это офф, предлагаю дальше тему не развивать.
Мне картина иной видится. Платформ больше.
Классическия, зубильская, 10я (оно же, в модернизированном виде Приора), Калина (Гранта), Нива, Шнива, Ока.
Ага, еще скажи про платформу 2105, 2107, 2106....
Касаемо Надежды, ее шасси почти полностью совпадает с удлинненной Нивой - "крокодилом".
Нивовская платформа все-таки отличается от классики (совершенно другой передний мост и дополнительные агрегаты в виде раздатки и РПМ.
А вот шнивовской платформы не существует, достаточно взглянуть на ее каталог деталей (обычная нива вперемешку с кроком). Мелочевка вроде 3-й опоры раздатки или других рычагов на "платформу" не тянет.
ЗЫ: Евгенич, ты ж уже позорился тут со своим понятием "платформы", уравняв Логан и Тииду. Может, хватит?
Это почему же китайцы в немилость впали, что специально для них другие пошлины сделали? Я думал, что закон о промсборке для всех одинаков: выполняешь определенные условия и продаешь автомобили с минимальными пошлинами либо вообще без них.
на самом деле за рулём так же писал об этом что наше правительство всяческими уловками запрещает им организовывать пром сборку у нас,да и те что собирали у нас сворачивают.