Александр.63, может я неправильно понял, но ты выточил из бронзы не разрезную втулку а полностью внутреннею втулку и трение у тебя происходило бронза алюминий? Речь идет о замене чем либо тефлона.
ты выточил из бронзы не разрезную втулку а полностью внутреннею втулку и трение у тебя происходило бронза алюминий
Нет. Деталь 5 сделал из стали, заводскую сломал при очередной разборки.
Цитата:
Сообщение от flanker
Речь идет о замене чем либо тефлона.
На каком то из альтернативных роликов ставили бронзовую втулку, по отзывам она подклинивает.Тифлон сам по себе скользкий, и без смазки. Если его менять, то на что-то подобное, например фторопласт, граффитонаполненный фторопласт…
__________________
Механик .
Последний раз редактировалось Александр.63; 10.09.2012 в 04:47..
На каком то из альтернативных роликов ставили бронзовую втулку, по отзывам она подклинивает.Тифлон сам по себе скользкий, и без смазки. Если его менять, то на что-то подобное, например фторопласт, граффитонаполненный фторопласт…
__________________
Что то новое для себя стал узнавать, с древних пор бронза используется для этих целей а тут вдруг клинить начала, тут уже дело принципа себе бронзовую поставить.
Что то новое для себя стал узнавать, с древних пор бронза используется для этих целей а тут вдруг клинить начала, тут уже дело принципа себе бронзовую поставить.
Бронза сама по себе имеет достаточно низкий коэффициент трения по стали. А вот есть еще материал - пористая бронза, где поры наполнены графитом. Это вообще для подшипников скольжения класс!!! А подклинивать может не из-за трения, а просто коэффициенты теплового расширения неправильно подобраны, в смысле размеры деталей.
Бронза сама по себе имеет достаточно низкий коэффициент трения по стали. А вот есть еще материал - пористая бронза, где поры наполнены графитом. Это вообще для подшипников скольжения класс!!!
Наилучшие эксплуатационные свойства демонстрируют пористые самосмазывающиеся подшипники, изготовленные методом порошковой металлургии. При работе пористый самосмазывающийся подшипник, пропитанный маслом, нагревается и выделяет смазку из пор на рабочую скользящую поверхность, а в состоянии покоя остывает и впитывает смазку обратно в поры.
Цитата:
Сообщение от flanker
Что то новое для себя стал узнавать, с древних пор бронза используется для этих целей а тут вдруг клинить начала, тут уже дело принципа себе бронзовую поставить.
Смазка является одним из основных условий надёжной работы подшипника скольжения и обеспечивает: низкое трение, разделение подвижных частей.
Мне больше понравилось вот это:
Цитата:
Подшипники скольжения, работающие без смазки, отличаются продолжительным сроком службы и, кроме всего прочего, превосходно подходят для работы при малых углах поворота.
Но вообще да, смазка даже при половом акте требуется, иначе трение увеличивается...
А если серьезно, смазка в узле открытого типа в пыльных условиях - сборник пыли и песка... Я думаю, что учитывая специфичность узла (малые углы поворота) и повышенную запыленность, применено тефлоновое покрытие именно для эксплуатации БЕЗ смазки.
PS Кстати, что думают по этому поводу специалисты ВАЗ?
Последний раз редактировалось Geksogen; 11.09.2012 в 09:53..