А вот у меня после израсходованных то ли 43, то ли 44 литров в приборке появляются прочерки, т.е. бак 50л. (вроде как), а в приборке зашито 43л.
Цитата:
Сообщение от denisl56
Я не вкурю, что так сложно прошить нормально.
В этом БК зашито два варианта заправки 43 и 60. Можно попробовать включить Шнивовские 60 и уменьшить коррекцией до нашего. Но это по моему достаточно муторно, при каждой дозаправке арифметикой заниматься, кнопки тыкать.
Этот БК самый дешевый, от диагностического разъема всего один провод и четыре на кнопку авар.сигн. С датчика уровня топлива наверное нет прямого входа. На более дорогих Штатах есть, с текстовой расшифровкой ошибок.
У нас на приборке указатель есть, родной комп показывает остаток пробега на оставшемся топливе,поэтому думаю, что для постоянного пользования хватит. Что там литр-два туда-сюда. Я до пустого бака не езжу.
Одно дело воткнуть, другое дело - качество)) чтоб красиво было.
__________________
Все в жизни взаимосвязано : живешь - хочется выпить, выпил - хочется жить.
__________________________________________________ __________________________________________
Эй, ты! Да, да, ты! Ты, кто читает мою подпись, СЧАСТЬЯ и УДАЧИ ТЕБЕ!!!
Вячеслав Юрьевич, Сейчас штат установил, какая гадость эти зажимы, один хотел поставить в самое неудобное место и то не вышло, пришлось паять. Ну речь не об этом. Штат у меня не первый, разберусь. Сегодня заехал к своему товарищу, он университет заканчивал, правда не по компам, но соображает не хуже меня или лучше. У него на одном компе ХР стоит, совали мы адаптер в разные порты. Не видит его комп. Дальнейшие испытания, думаю, проводить не стоит.
Кто то там писал что с нормой ничего не работает, ерунда, работает всё что на машине есть. Кстати почему у меня ошибка иммо 6015 (неисправность цепи антенны) и не сбрасывается. Были ещё 3 ошибки в других блоках, но я их сбросил. Я знаю от куда они, а 6015 не знаю от куда пришла, ключ то работает.
В этом БК зашито два варианта заправки 43 и 60. Можно попробовать включить Шнивовские 60 и уменьшить коррекцией до нашего. Но это по моему достаточно муторно, при каждой дозаправке арифметикой заниматься, кнопки тыкать.
Этот БК самый дешевый, от диагностического разъема всего один провод и четыре на кнопку авар.сигн. С датчика уровня топлива наверное нет прямого входа. На более дорогих Штатах есть, с текстовой расшифровкой ошибок.
У нас на приборке указатель есть, родной комп показывает остаток пробега на оставшемся топливе,поэтому думаю, что для постоянного пользования хватит. Что там литр-два туда-сюда. Я до пустого бака не езжу.
Таки я говорил про тот БК, который в приборке. Именно поэтому меня удивляет, что на заводе так к нам относятся. Хотя после посещения СТО по гарантийному случаю - уже не удивляет.
А штат х-1 я с 2114 снял, когда продавал, но на Калине он погоду в Кливленде показывает. Она у меня евро4, е-газ, блок управления-автел. Можно сделать, чтоб показывал правильно ?
Последний раз редактировалось denisl56; 09.09.2012 в 18:32..
вввасилий, не не, до того как я его купил кто то писал что только саляру показывает и даже ссылку на оф форум дал. У меня то всё работает, кроме адаптера.