Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Потребительский индекс надёжности Калины. Математический расчёт. БЕЗ ФЛУДА
Собственно, предлагаю, вычислить надежность Калины , исходя из математики, и исходя из того что водитель, не мастер СТО по профессии, и максиммум, что у него есть из знаний, это наличие сотового и товарищи которые могут пошариться в инете. Надежность машины расчитывается на полный гарантийный период, то есть считать для машин прошедших 3 года или 45 тысяч , что наступит раньше. (если мне память не изменяет в моей книжке так записано),
формулма расчета
100- K1*Неисправность1-K2*Неисправность2-K3*Неисправность3 и т.д.
Учитываются только те неисправности, которые не по вашей вине, то есть замена торомозных колодок это ваше потмоу что вы так ездиете ит.п. а вот загорание лампочки проверь двигатель это наверное завод виноват.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
в формуле каждая неисправность изначально равна 100 балам,
а коэффициент считается исходя , из характера неисправности,
K=0.5 -- вас на сервис доставили на эвакуаторе или сцепке.
K=0.2 за гарантийный период заменили деталь, потому что она
выработалась или брак, но вы сами без посторонней помощи смогли приехать в СТО и там ее поменяли, или при диагностики выявили брак.
0.1 дефект появился в дороге и вы сами его устранили
0,05 сдохли предохранители реле и т.п.
если получиться 100 балов то машина супер надежная,
если получиться 0 или отрицательный результат, то совсем не надежная,
потом в качетсве подведения итогов можно просумировать , результаты всех расчетов и поделить на количество участников и вывести некий средний бал надежности.
)
Ну и для затравки
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
мое авто 2008 года, 45 тысяч вышло через 2.5 года эксплуатации.
1) сгорело реле в первую неделю
0,05*100=5 баллов
2) 7 тысяч км пробега порвался ремень генератора
сам поменял на трассе , итого 0.1*100 =10
3) отказал датчик скорости на 6.5 тысячах км. замена по гарантии, но до сервиса я пилил 200 км без тахометра
0,2*100 =20 баллов
4) через год сдох регулятор ХХ , фиг сним поменял сам
0,05*100 = 5 баллов
5) через полтора года сдох РХХ , одному богу изветсно как я доехал на глохнущий машине до сервиса , чтобы узнать , что они не могут его поменять так как нет в наличие, менял сам на дороге, так что
0,1*100= 10 хотя поменять его надо заведома не стандартный инструмент
6) через 2 год эксплуатации когда я путешествовал , по горам урала, у меня опустилось стекло, и назад не поднялось.
вылечилось разборкой кнопки и выгибанием контактов стеклоподъемника, но прежде чем я до этого дошел, я день путешествовал, с открытым окном, в двух сервисах куда я заезжал, приговаривали движок стеклоподъемника. благо у них в наличие не было.
итого 0,05*100=5 баллов
7) засопливел, радиатор (именно радиатор), в принципе если сильно ругаться с дилерами ваза, можно было сменить по гарантии, но было лень, так и езжу, зимой 2 литра антифриза уходит- расходный материал,
ну пусть будет 0.1 *100 =10 баллов
8) сразу после прохождения ТО 4 , на тахометре 44 500 было, я заехал в частный сервис и там сделали диагностику машины по полной, в итоге были заменены рулевые тяги. подшибнки задних ступиц и все.
тоже не будем вредничать пусть будет
0,05 *100=5 баллов , мог веть и не менять и ждать когда само отвалиться.
итого по моей машине
100-5-10-20-5-10-5-10-5=30 баллов.
пока что надежность моей машины не фонтан, но может это чисто моя калина так себя ведет.
Последний раз редактировалось miraslav; 21.06.2012 в 14:48..
Re: Потребительский индекс надёжности Калины. Математический расчёт. БЕЗ ФЛУДА
Цитата:
Сообщение от vlad-mal
Хорошая тема. Я насчитал своей калине минус 180 баллов: 10 раз обращение на сервис = 10 * 0.2 * 100 = 200 баллов 7 раз чинил ручками (в дороге) = 7 * 0.1 * 100 = 70 баллов 2 раза менял предохранители = 2 * 0.05 * 100 = 10 баллов Итого - 280 минус 100 = 180 Но теперь-то, когда гарантия закончилась, она просто не станет ломаться!
А подробнее можно, что именно сломалось, за чем 10 раз заезжал на сервис и что чинил сам в дороге! И по какой причине и какие предохранители менялись. Да и не понятно какой у тебя автомобиль.
Последний раз редактировалось БорисbIч; 21.06.2012 в 15:25..
Re: Потребительский индекс надёжности Калины. Математический расчёт. БЕЗ ФЛУДА
Ну наконец то дождался и я.А то уже под 30 т.км а у меня в отличие от других ни хрена ничего толком не сломалось еще. Сегодня пару раз открыл -закрыл водительское стекло и на этом оно умерло.Движок что то там карячится,потому как чувствую ,что при нажатии кнопки он хочет опустить стекло и бортовое напряжение падает,но или ему что то не дает или обмотку пробило. В выходные буду пробовать разбирать.Так обидно,ни плюнуть не выругаться кому нить в зад Зато теперь все думают,что у меня есть кондиционер
__________________
Какой же беспредел на дорогах творится... даже права покупать страшно
Re: Потребительский индекс надёжности Калины. Математический расчёт. БЕЗ ФЛУДА
Цитата:
Сообщение от djsse
Ribalkin1,
Ставлю на шестерёнку)))
Ну как вам сказать.Огромное спасибо форумчанам за грамотные подсказки по устранению неисправностей.Сегодня утром после читки форума.Залез в машинку ,включил стеклоподьемник с огромной любовью ..bанул по внутренней обивке двери, и ..... Как вы догадались,все заработало. Что это было не знаю.Думаю на иномарке(Подчеркиваю!Если бы сломалось)
Этот фокус не прошел.Я шучу.Времени пока нет на дефектацию.Будем ждать когда совсем екнется.Считать или нет эту несправность даже не знаю.Но тьфу-тьфу-тьфу...
__________________
Какой же беспредел на дорогах творится... даже права покупать страшно
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Потребительский индекс надёжности Калины. Математический расчёт. БЕЗ ФЛУДА
Я про запас шестеренку купил Причем в Питере мне БУ на рынке за 200р толкали, а у себя на родине в Сев-ске, по наводке aland купил за 120р новую, где они их берут ХЗ.
ЗЫ Правда пока было достаточно перевернуть на 180гр забарахлившую и уменьшить зазор шестерня/червяк.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Потребительский индекс надёжности Калины. Математический расчёт. БЕЗ ФЛУДА
Если сочтёте, что не в тему - пожалуйста удалите.
Мне просто захотелось выложить данные по своей машине для сравнения.
Имеем Honda Fit 1335 куб см, 2003 г. GD-1. Начальный пробег по одометру 93000 (фактический примерно 170 000). Машина была восстановлена после бокового удара со срабатыванием обеих подушек в 2007 году (элементы подвески спереди справа, подушки и весь кузов (кроме крыши)). Куплена мною в июле 2010.
Замены для учёта:
3). 13,10,2010 Обе задние ступицы (Febest), (всё сам). Пробег 95661 км. - стали отчётливо шуметь на скорости 60 км/ч. Посчитаем за 10 баллов, так как с заменой можно было не спешить, хотелось просто тишины в салоне.
10). 27.04.2011 Закрепил: защиту и крыло справа спереди, бачок омывателя, (отсутствовала клипса значально), ветровики слева, регулировка замка водительской двери и т. п.. (Всё сам) Пробег 104100 км. 5 баллов
11). 3,05,2011 Надел слетевшую клемму на двигатель омывателя переднего стекла (сам). Пробег 104400 км. 5 баллов
14). 16,08,2011 Замена правой лампы подсветки заднего номера (оригинал) - 5 баллов.
15). 27,08,2011 наконечник рулевой тяги (555) правый (порвался пыльник - замена в сборе). Год ездил с порваным пыльником - 10 баллов
24). 5,03,2012 Отвалился сигнал, 7,03,2012 Прикручен обратно, заменена гайка крепления (3 руб) (сам). Пробег 120600 км. 10 баллов.
Итого 100-10-5-5-5-10-10=55 баллов.
Неплохо, вроде бы.
Могу ли я эту методику расчёта предложить на другом форуме?
Полный эксплуатационный дневник машины
Dash
Жеребятьев Игорь Юрьевич
Фактич.: г. Ростов-на-Дону, пер. Донецкий 83 (Чкаловский)
8-960-44-50-583 dasher2141@mail.ru
Е963МК 161
Honda Fit 1335, 2003 г. GD-1, серебро, электропакет, кондиционер, вариатор, проигрыватель компакт-дисков. Есть сбоку табличка GTSport.
Замены:
1). 11,09,2010 Воздушный и салонный фильтры, пассажирский и задний дворники (сам).
2). 15,09,2010 Масло в вариаторе и двигателе, масляный фильтр, сход-развал (Юна-Моторс), водительский дворник - сам. Пробег 94420 км
3). 13,10,2010 Обе задние ступицы (Febest), калибровка дворников (всё сам). Пробег 95661 км.
4). 23,10,2010 Оба топливных фильтра (оригинал) (всё сам). Пробег 96200 км.
5). 12,11,2010 Замена 8 свечей (NGK), тормозной жидкости (Liquy Moly DOT4), регулировка клапанов, чистка форсунок, дроссельной заслонки и клапана EGR (всё сам). Пробег 97331 км.
6). 26,12,2010 Обработка всех дверных проёмов и направляющих стёкол аэрозольным силиконом (начали примерзать) (сам). Пробег 98800 км.
7). 03,01,2011 Замена масла в двигателе (Mobil 1 0W40), масляного фильтра (оригинал), шайбы под сливной пробкой (оригинал), антифриза (Total Glacelf auto supra G12+) - 2 л (всё сам). Пробег 99461 км.
8). 08,01,2011 Переборка заднего дворника (вернул оригинал (заменена лента и пружины)), замена защёлки водительского дворника (всё сам). Пробег 99600 км.
9). 18.04.2011 Замена салонного фильтра (оригинал угольный) (сам). Пробег 103400 км.
10). 27.04.2011 Закрепил: защиту и крыло справа спереди, бачок омывателя, ветровики слева, регулировка замка водительской двери и т. п.. (Всё сам) Пробег 104100 км.
11). 3,05,2011 Надел слетевшую клемму на двигатель омывателя переднего стекла (сам). Пробег 104400 км.
12). 21,06,2011 Замена передних дворников на Valio (сам), Заправка кондиционера (Покрышкино). Пробег 106950 км.
13). 12,07,2011 Замена салонного фильтра Corteco (сам). Пробег 107200 км.
14). 16,08,2011 Замена правой лампы подсветки заднего номера (оригинал); фильтра воздушного (сам); Свечи DENSO 8 штук (сам); тормозные колодки передние Nisshinbo (сам). Пробег 110010 км.
15). 27,08,2011 Замена масла в двигателе (Mobil 1 0W40), масляного фильтра (оригинал), Масло в вариаторе (HMMF), наконечник рулевой тяги (555) правый - СТО Крыловская (800) . Сход - развал - СТО Октябрьская (500). Пробег 110750 км.
16). 28,08,2011 Замена пыльника внутреннего левого ШРУСа - ВТЕК-АВТО (500). Пробег 111 100 км. (порвали при регулировке сход-развала).
17). 14,09,2011 Регулировка света фар - Покрышкино (200). Пробег 112000 км.
18). 20,09,2011 Установка третьего стоп-сигнала (сам). Пробег 112400 км.
19). 22,09,2011 Установка крепления АКБ (ВАЗ 2107) (сам), Установка правого переднего габарита (сам) (осутствовал патрон после аварии). Пробег 112730 км.
20). 14,10,2011 Замена АКБ (Tab 38A - Словения). Сам. Пробег 113500 км.
21). 5,11,2011 Заменён предохранитель прикуривателя 15А. Сам. Пробег 114800км. КЗ вызвано самодельной вилкой для плафона "такси".
22). 25,02,2012 Замена масла двигателя (СТО Крыловская 2 (у Ахмеда)) + масляный фильтр (Mann). Залито Mobil 0W30. Пробег 120000 км. (150 руб). Замена крышки омывателя (от банки майонеза) - сам. Лампа подсветки номера (правая) - сам (50 руб).
23). 26,02,2012 Замена подшипника ролика-натяжителя (6203 от Газели - 90 руб) (сам). Пробег 120050 км. - ошибка диагностики - шумели подшипники компрессора кондиционера.
24). 5,03,2012 Отвалился сигнал, 7,03,2012 Прикручен обратно, заменена гайка крепления (3 руб) (сам). Пробег 120600 км.
25). 16,03,2012 17*30 попал в аварию (боковое столкновение с Ford transit), машина не на ходу, повреждена подвеска, сработали подушки.
26). 24,04,2012 Выставлена на продажу, решил не восстанавливать - дорого.
27). 2,06,2012 продана.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г