Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Просто убивает наповал то , что только встала на конвейер , а уже со всех щелей полезли проблемы , а наверное перед постановкой в серию проходила полные ресурсные испытания .
ВИК, мы здесь не про Гранту говорим, а про новый Логан, только где он? Калина новая есть, а Логана нет!
ну уж на вкус и цвет товарищей нет, да и работа у меня такая можно сказать в режиме такси, машина нужна каждый рабочий день в день по 100-250км пробегу пока не подводит
Когда ж ты успеваешь тут сидеть? По 250 км в день???? в тольятти????, таксисты столько редко накатывают, сказочник, такой откровенной брехни еще не тут не слышал....
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
Когда ж ты успеваешь тут сидеть? По 250 км в день???? в тольятти????, таксисты столько редко накатывают, сказочник, такой откровенной брехни еще не тут не слышал....
я езжу на работу и обратно каждый день по 95-105 км. Авто купил в январе 2011, начал ездить в середине февраля 2011, сейчас пробег 52000 км. 250 км не так и много, у меня таксист знакомый в день около 400 проезжает, так он на ней работает, а не на работу ездит
Когда ж ты успеваешь тут сидеть? По 250 км в день???? в тольятти????, таксисты столько редко накатывают, сказочник, такой откровенной брехни еще не тут не слышал....
Согласен с тобой, тут кроме Альфа 2004 есть еще сказочник покруче - это djsse , он все успевает и сутками на форуме сидеть, (Калину хаять) и на машине очень много ездить (только не понятно как он может ездить много на ломучей Калине) и двоих детей воспитывать, и ремонт в квартире делать, и работать, и все остальное, ну прямо Фигаро!
Цитата:
Сообщение от Толямбр
я езжу на работу и обратно каждый день по 95-105 км. Авто купил в январе 2011, начал ездить в середине февраля 2011, сейчас пробег 52000 км. 250 км не так и много, у меня таксист знакомый в день около 400 проезжает, так он на ней работает, а не на работу ездит
Так ты и на форуме редко бываешь, вот очем речь то идет!
ВИК, ну нато они и прототипы. Когда их в производство то поставят?
Вон на ВАЗе в следующем году уже Калина2 пойдет в серию А логан если и будут собирать - то на 1й нитке, на бывшей ветке классики И то если французы разщедрятся и пришлют свои румынские чертежи на румыно-французком языке.
ВИК, ну нато они и прототипы. Когда их в производство то поставят?
.
Так и Логан собирать начнут в 2013 г. , а затягивать это значит терять деньги . На Дастеры например очередь на год вперёд и потому необходимо срочно разгрузить Автофрамос перенеся сборку Логана на ВАЗ .
ВИК,Смотрел прототипы так и не понял.на Сандеро вроде нормальный багажник запланирован.Кстати в конце сентября будет Парижский Автосалон на нем собирались представить НьюЛоган.по крайне мере узнаем ТТХ будет наконец что то реально по обсуждать.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Так и Логан собирать начнут в 2013 г. , а затягивать это значит терять деньги . На Дастеры например очередь на год вперёд и потому необходимо срочно разгрузить Автофрамос перенеся сборку Логана на ВАЗ .
Я вот одну вещь понять не могу.. ВАЗ-то не резиновый. Или французы заставят калино-гранто ветку подвинуться .. что уже пришлось сделать в связи с B0 ларгусом - один покрасочный цех с калиной... Или пусть свои мощностя наращивают - делают покрасочный цех тот же только свой!
Вообще на месте вазовских "генералов" сосватал нью-логан в ИжАвто) Там им самое место "безотказным и неломучим автомобилям"